#define PRINT(format,x) printf("x = %format\n",x) - C (СИ)
Формулировка задачи:
#include <stdio.h> #include <limits.h> #define PRINT(format,x) printf("x = %format\n",x) int integer = 5; char character = '5'; char *string = "5"; void main() { PRINT(d,string); PRINT(d,character); PRINT(d,integer); PRINT(s,string); PRINT(c,character); PRINT(c,integer=53); PRINT(d,( '5'>5 )); { int sx=-8; unsigned ux=-8; PRINT(o,sx); PRINT(o,ux); PRINT(o,sx>>3); PRINT(o,ux>>3); PRINT(d,sx>>3); PRINT(d,ux>>3); } }
#define PRINT(format,x) printf("x = %format\n",x)
Решение задачи: «#define PRINT(format,x) printf("x = %format\n",x)»
textual
Листинг программы
#include <stdio.h> #include <limits.h> #define PRINT(format,x) printf("x = %" #format "\n",x) int integer = 5; char character = '5'; char *string = "5"; int main() { PRINT(d,string); PRINT(d,character); PRINT(d,integer); PRINT(s,string); PRINT(c,character); PRINT(c,integer=53); PRINT(d,( '5'>5 )); { int sx=-8; unsigned ux=-8; PRINT(o,sx); PRINT(o,ux); PRINT(o,sx>>3); PRINT(o,ux>>3); PRINT(d,sx>>3); PRINT(d,ux>>3); } }
Объяснение кода листинга программы
- Включаются необходимые заголовочные файлы:
и . - Определяется макрос PRINT, который принимает два аргумента: формат и значение.
- Форматированная строкаprintf используется для вывода значения с указанным форматом.
- В основной функции main() происходит вызов макроса PRINT с различными аргументами.
- Значение переменной string выводится как десятичное число.
- Значение переменной character выводится как десятичное число.
- Значение переменной integer выводится как десятичное число.
- Значение переменной string выводится как символьная строка.
- Значение переменной character выводится как символьная строка.
- Значение переменной integer выводится как символьная строка.
- Выводится знак '5' как десятичное число.
- Переменной integer присваивается новое значение 53.
- Выводится новое значение переменной integer как десятичное число.
- В блоке кода вычисляется значение выражения '5'>5 и выводится как десятичное число.
- В блоке кода определяются переменные sx и ux со значениями -8.
- Значение переменной sx выводится как восьмеричное число.
- Значение переменной ux выводится как восьмеричное число.
- Значение переменной sx>>3 выводится как восьмеричное число.
- Значение переменной ux>>3 выводится как восьмеричное число.
- Значение переменной sx>>3 выводится как десятичное число.
- Значение переменной ux>>3 выводится как десятичное число.
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д