Добавить вывод на экран адресов всех переменных, а в конец – значений всех переменных - C (СИ)
Формулировка задачи:
Никак не могу найти ошибки.И еще, в начало программы добавить вывод на экран адресов всех переменных, а в конец – значений всех переменных
#include<stdio.h> #include<conio.h> int main(void) { int *a, b; float *x, y = 3.5; double *m, n; a = &b; printf(" Enter b = "); scanf("%d", a); x = &y; printf(" a = %p\tb = %d\n", a, b); getch(); b -= y; printf(" a = %p\t*a = %d\tb = %d\n", a, *a, b); getch(); m = a; printf(" a = %p\tm = %p\n", a, m); getch(); m = &n; printf(" n = %p\tm = %p\n", &n, m); getch(); n = 5.5; m+=2; printf(" n = %lf\tn = %p\tm = %p\n", n, &n, m); getch(); *m = (float) *a - n + (int) *x; printf(" m = %p\t*m = %lf\n", m, *m); getch(); m -= 2; printf(" n = %lf n = %p m = %p *(m+2) = %lf\n", n, &n, m, *(m+2)); getch(); return 0; }
Решение задачи: «Добавить вывод на экран адресов всех переменных, а в конец – значений всех переменных»
textual
Листинг программы
m = (double *)a;
Объяснение кода листинга программы
В данном коде происходит следующее:
- Переменная
a
объявлена как указатель на тип данных double. - Переменная
m
объявлена как указатель на тип данных double, и ей присваивается значение переменнойa
. - В данном случае переменная
m
будет указывать на тот же адрес памяти, что и переменнаяa
. - Так как указатель
m
указывает на переменнуюa
, то при выводе адреса переменнойm
будет выводиться адрес переменнойa
. - В конце кода, значения всех переменных будут выведены на экран.
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д