Добавить вывод на экран адресов всех переменных, а в конец – значений всех переменных - C (СИ)

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Никак не могу найти ошибки.И еще, в начало программы добавить вывод на экран адресов всех переменных, а в конец – значений всех переменных
#include<stdio.h>
#include<conio.h>
int main(void)
{
int *a, b;
float *x, y = 3.5;
double *m, n;
a = &b;
printf("  Enter b = ");
scanf("%d", a);
x = &y;
printf("  a = %p\tb = %d\n", a, b);
getch();
b -= y;
printf("  a = %p\t*a = %d\tb = %d\n", a, *a, b);
getch();
m = a;
printf("  a = %p\tm = %p\n", a, m);
getch();
m = &n;
printf("  n = %p\tm = %p\n", &n, m);
getch();
n = 5.5;
m+=2;
printf("  n = %lf\tn = %p\tm = %p\n", n, &n, m);
getch();
*m = (float) *a - n + (int) *x;
printf("  m = %p\t*m = %lf\n", m, *m);
getch();
m -= 2;
printf("  n = %lf n = %p m = %p *(m+2) = %lf\n", n, &n, m, *(m+2));
getch();
return 0;
}

Решение задачи: «Добавить вывод на экран адресов всех переменных, а в конец – значений всех переменных»

textual
Листинг программы
m = (double *)a;

Объяснение кода листинга программы

В данном коде происходит следующее:

  1. Переменная a объявлена как указатель на тип данных double.
  2. Переменная m объявлена как указатель на тип данных double, и ей присваивается значение переменной a.
  3. В данном случае переменная m будет указывать на тот же адрес памяти, что и переменная a.
  4. Так как указатель m указывает на переменную a, то при выводе адреса переменной m будет выводиться адрес переменной a.
  5. В конце кода, значения всех переменных будут выведены на экран.

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

8   голосов , оценка 3.75 из 5
Похожие ответы