Использование typedef в объялении структуры - C (СИ)
Формулировка задачи:
Добрый день (вечер)!
Изучаю C/С++ и возник небольшой вопрос:
Если использовать typedef в объявлении структуры, то мы объявляем альтернативное имя для структуры, что позволяет при создании новых объектов структуры не указывать ключевое слово struct.
Новые имена указываем после фигурных скобок (можно указать одно, два... имени).
Все эти имена (name1, name2, name3) - это альтернативные имена структуры, верно?
Если мы укажем заместо имени указатель *P, как им пользоваться и что он дает?
typedef struct { int x; int y; } name1, name2, name3;
typedef struct { int x; int y; } *p, name;
Решение задачи: «Использование typedef в объялении структуры»
textual
Листинг программы
#include <stdio.h> #include <string.h> typedef int* name; int main(void) { name x; int z = 10; x = &z; printf ("%i", *x); return 0; }
Объяснение кода листинга программы
- Включаем необходимые заголовочные файлы:
и - Используем typedef для создания нового типа данных, который будет указывать на указатель целого числа, с именем
name
. - Создаем переменную типа
name
с именемx
. - Объявляем переменную
z
типа int и инициализируем её значением 10. - Присваиваем адрес переменной
z
переменнойx
. - Выводим значение переменной
x
с помощью функции printf, используя форматный спецификатор%i
для вывода целого числа. - Возвращаем 0, чтобы указать, что программа успешно завершилась.
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д