Использование указателей - C (СИ)
Формулировка задачи:
Доброго времени суток! Не так давно появился интерес к программированию и выбрал язык Си. Уж если неправильно изложил не серчайте. Пытаюсь изучать на примере разработки игры. Суть проблемы в следующем: У нас есть к примеру 10 "жизней" и нужно при каких-то действиях из этого значения вычесть "урон" и оставшееся значение сохранить в этой ячейке памяти для дальнейших действий с ним. Указатель на ячейку памяти в теле функции main() работает. Но как создать указатель и возможно ли это, за пределами функции main(), в другой? И более интереснее если файл не один, а два (main.c и какойтотам.с). И еще один вопрос - Как правильнее декларировать?
В GNU Reference Manual там и так: data-type * name;
И так:
data-type *name;
data-type* name;
Заранее спасибо!
Решение задачи: «Использование указателей»
textual
Листинг программы
int *ptr = NULL;
Объяснение кода листинга программы
- Объявляется переменная типа int с именем ptr и инициализируется значением NULL. Это означает, что в данный момент указатель не указывает на определенное значение в памяти.
int *ptr = NULL;
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д