Использование указателей - C (СИ)

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Доброго времени суток! Не так давно появился интерес к программированию и выбрал язык Си. Уж если неправильно изложил не серчайте. Пытаюсь изучать на примере разработки игры. Суть проблемы в следующем: У нас есть к примеру 10 "жизней" и нужно при каких-то действиях из этого значения вычесть "урон" и оставшееся значение сохранить в этой ячейке памяти для дальнейших действий с ним. Указатель на ячейку памяти в теле функции main() работает. Но как создать указатель и возможно ли это, за пределами функции main(), в другой? И более интереснее если файл не один, а два (main.c и какойтотам.с). И еще один вопрос - Как правильнее декларировать? В GNU Reference Manual там и так: data-type * name; И так: data-type *name; data-type* name; Заранее спасибо!

Решение задачи: «Использование указателей»

textual
Листинг программы
int *ptr = NULL;

Объяснение кода листинга программы

  1. Объявляется переменная типа int с именем ptr и инициализируется значением NULL. Это означает, что в данный момент указатель не указывает на определенное значение в памяти. int *ptr = NULL;

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

11   голосов , оценка 4.091 из 5
Похожие ответы