Как перенести переменные из одной функции в другую? - C (СИ)
Формулировка задачи:
Есть программа
Как перенести переменные из функции date в функцию main ?
#include <stdio.h> #include <locale.h> #include <time.h> int date() { setlocale(LC_ALL,"Russian"); time_t t; struct tm *nabor; time(&t); nabor = localtime(&t); int tyear = (nabor->tm_year)+1900; int tmonth =(nabor->tm_mon)+1; int tday = (nabor->tm_mday); printf("Текущий год - %d\n", tyear); printf("Текущий месяц - %d\n", tmonth); printf("Текущий день - %d\n", tday); return 0; } int main (){ // int tyear,tmonth,tday; int byear,bmonth,bday; date(); printf ("Введите дату рождения.\n"); printf ("Год: "); scanf ("%d",&byear); printf ("Месяц: "); scanf ("%d",&bmonth); printf ("День: "); scanf ("%d",&bday); int age=tyear-byear; if (tmonth<bmonth){ age--; }; if (tmonth==bmonth){ if (tday<bday){ age --; } if (tday==bday){ printf ("Сегодня - день рождения\n"); } } printf("Возраст: %d\n", age); }
Решение задачи: «Как перенести переменные из одной функции в другую?»
textual
Листинг программы
#include <stdio.h> void funko(int *a, int *b) { scanf("%d", a); scanf("%d", b); } int main(void) { int a, b, x; funko(&a, &b); x = a + b; printf("%d", x); return 0; }
Объяснение кода листинга программы
- Переменные a и b объявлены в функции main.
- Функция funko принимает два указателя на переменные типа int.
- В функции funko происходит ввод значений через функцию scanf в переменные, на которые указывают указатели a и b.
- В функции main происходит вызов функции funko с указателями на переменные a и b.
- Результат сложения переменных a и b сохраняется в переменной x.
- Значение переменной x выводится на экран с помощью функции printf.
- Программа завершается возвратом значения 0 в функции main.
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д