Напишите, пожалуйста объяснение к каждой строчке кода. Если можно, и объяснение некоторых функций - C (СИ)

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Листинг программы
  1. #include <stdlib.h>
  2. #include <stdio.h>
  3. void random(int * a, int size)
  4. {
  5. while(size--)
  6. *a++ = rand() % 9 + 1;
  7. }
  8. void output(int * a, int size)
  9. {
  10. while(size--)
  11. printf("%d ", *a++);
  12. printf("\n");
  13. }
  14. int minimum(int * a, int size)
  15. {
  16. int m = *a;
  17. while(size--)
  18. {
  19. if(*a < m)
  20. m = *a;
  21. a++;
  22. }
  23. return m;
  24. }
  25. int main()
  26. {
  27. int a_size = 10,
  28. i = 0, j = 0;
  29. int * a = (int * )malloc(sizeof(int) * a_size);
  30. random(a, a_size);
  31. output(a, a_size);
  32. int min = minimum(a, a_size);
  33. printf("min in a: %d\n", min);
  34. int b_size = 0;
  35. for(i = 0; i < a_size; ++i)
  36. if(a[i] != min)
  37. ++b_size;
  38. int * b = (int * )malloc(sizeof(int) * b_size);
  39. for(i = 0, j = 0; i < a_size; ++i)
  40. if(a[i] != min)
  41. b[j++] = a[i];
  42. free(a);
  43. output(b, b_size);
  44. free(b);
  45. }
Это задача:удалить все элементы массива совпадающие с его минимальным значением.

Решение задачи: «Напишите, пожалуйста объяснение к каждой строчке кода. Если можно, и объяснение некоторых функций»

textual
Листинг программы
  1. #include <stdlib.h> //Директивы//
  2. #include <stdio.h>  /////////////
  3.  
  4. void random(int * a, int size) //функция принимающая указатель a на целочисленный тип и переменную size
  5. {
  6.     while(size--) //пока переменная size уменьшается на единицу
  7.         *a++ = rand() % 9 + 1; //присваиваем указателю на 1 большую случайное значение от 1 до 9
  8. }
  9.  
  10. void output(int * a, int size) //функция принимающая указатель a на целочисленный тип и переменную size
  11. {
  12.     while(size--) //пока переменная size уменьшается на единицу
  13.         printf("%d ", *a++); //выводим на экран значение указателя a + 1
  14.  
  15.     printf("\n"); //переход на новую строку
  16. }
  17.  
  18. int minimum(int * a, int size) //функция принимающая указатель a на целочисленный тип и переменную size
  19. {
  20.     int m = *a; //целочисленной переменной m присваиваем значение a
  21.  
  22.     while(size--) //пока переменная size уменьшается на единицу
  23.     {
  24.         if(*a < m) //если значение a меньше чем значение m, то
  25.             m = *a; //присваиваем переменной m значение a
  26.      a++; //прибавляем к адресу указателя a единицу
  27.     }
  28.  
  29.     return m; //возвращаем значение m
  30. }
  31.  
  32. int main()
  33. {
  34.     int a_size = 10, i = 0, j = 0;  //объявляем целочисленные переменные
  35.     int * a = (int * )malloc(sizeof(int) * a_size); //объявляем указатель типа int и присваиваем ему функцию с выделением памяти по размерности типа int
  36.  
  37.     random(a, a_size);  //вызываем функцию random() для указателя a и переменной a_size
  38.     output(a, a_size); //вызываем функцию output() для указателя a и переменной a_size
  39.  
  40.     int min = minimum(a, a_size); //примваиваем целочисленной переменной значение функции которая принимает указатель a и переменную a_size
  41.  
  42.     printf("min in a: %d\n", min); //выводим на экран надпись "min in a: " и значение переменной min
  43.     int b_size = 0;  //обнуляем переменную b_size
  44.  
  45.     for(i = 0; i < a_size; ++i) //запускаем цикл, пока i < a_size прибавляем к переменной i по единице
  46.         if(a[i] != min) //если a[i] не равно переменной min, то
  47.             ++b_size; //прибавляем единицу переменной b_size
  48.  
  49.     int * b = (int * )malloc(sizeof(int) * b_size); //объявляем указатель типа int и присваиваем ему функцию с выделением памяти по размерности типа int
  50.  
  51.     for(i = 0, j = 0; i < a_size; ++i) //запускаем цикл, пока i < a_size прибавляем к переменной i по единице
  52.         if(a[i] != min) //если a[i] не равно переменной min, то
  53.             b[j++] = a[i]; //присваиваем элементу j + 1 массива b значение i-ого элемента массива a
  54.  
  55.     free(a); //освобождаем память для указателя a
  56.     output(b, b_size); //вызываем функцию output() для b и b_size
  57.     free(b); //освобождаем память для указателя b
  58. }

Объяснение кода листинга программы

  1. В начале кода подключаются необходимые заголовочные файлы: stdlib.h содержит функции для работы с памятью, а printf и rand - для работы с выводом и генерацией случайных чисел соответственно.
  2. Функция random() генерирует случайные числа от 1 до 9 и присваивает их элементами массива a.
  3. Функция output() выводит элементы массива a на экран, по одному числу за раз, с пробелом между ними.
  4. Функция minimum() находит минимальное число в массиве a. Она начинает сравнивать элементы массива с первым числом (переменная m), и если встречает меньшее число, обновляет значение m. В конце функция возвращает значение m.
  5. В функции main() создается массив a динамически, с помощью функции malloc(). Размер массива определяется переменной a_size.
  6. Затем вызывается функция random() для заполнения массива a случайными числами, и функция output() для вывода этого массива на экран.
  7. После этого вызывается функция minimum(), чтобы найти минимальное число в массиве a, и это число выводится на экран.
  8. Затем начинается цикл, который проходит по всем элементам массива a. Если элемент не равен минимальному числу, он добавляется в новый массив b.
  9. После того, как все элементы массива a были обработаны, вызывается функция output() для вывода массива b на экран.
  10. В конце программы освобождается память, выделенная под массивы a и b.

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

8   голосов , оценка 4.25 из 5

Нужна аналогичная работа?

Оформи быстрый заказ и узнай стоимость

Бесплатно
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут
Похожие ответы