Найти корни уравнения - C (СИ) (75247)
Формулировка задачи:
Много!! Помогите перепмсать программу с паскаля на с. Заранее спасибо!!
Program Sq2; Var A, B, C, D, X, X1, X2: Real; Begin Writeln ('vvedite a,b,c '); readln(a,b,c); If A=0 Then If B=0 Then If C=0 Then Writeln('X - luboе chislo') Else Writeln('Корней нет! ') Else Begin X:=-C/B; Writeln('X=',X:2:3); End Else Begin D:=B*B-4*A*C; If D<0 Then Writeln ('korney net') Else Begin X1:=(-B+SQRT(D))/2/A; X2:=(-B-SQRT(D))/2/A; Writeln ('X1=', X1:2:3, ' X2=',X2:2:3); writeln ('program zav. press ente'); End; End; End.
Извиняюсь парни вот эту плиз перепешите.
Program kvadratnoe_uravnenie; Var a, b, c, d, x1, x2, x: real; begin writeln('Enter a, b, c'); readln(a, b, c); if a = 0 then writeln('vvedite drugoe znachenie') else begin d := b*b - 4*a*c; if d < 0 then writeln('Net korney') else begin if d > 0 then begin x1 := (-b - sqrt(d))/2/a; x2 := (-b + sqrt(d))/2/a; writeln(x1:2:3, ' ', x2:2:3); end else begin x := -b/2/a; writeln(x:2:3); end; end; end; end.
Решение задачи: «Найти корни уравнения»
textual
Листинг программы
/* * Generated by TPTC - Translate Pascal to C * Version 1.7 03/26/88 (C) 1988 S.H.Smith */ //#include "tptcmac.h" #include <stdio.h> /* Program kvadratnoe_uravnenie */ void main(int argc, char *argv[]) { float a, b, c, d, x1, x2, x; printf("Enter a, b, c\n"); fscanf(stdin,"%f%f%f\n",&a,&b,&c); if (a == 0) printf("vvedite drugoe znachenie\n"); else { d = b * b - 4 * a * c; if (d < 0) printf("Net korney\n"); else { if (d > 0) { x1 = (-b - sqrt(d)) / 2 / a; x2 = (-b + sqrt(d)) / 2 / a; printf("%2.3f %2.3f\n",x1,x2); } else { x = -b / 2 / a; printf("%2.3f\n",x); } } } }
Объяснение кода листинга программы
- Включаем необходимые заголовочные файлы
- Объявляем переменные типа float для хранения коэффициентов уравнения и его корней
- Выводим приглашение для ввода коэффициентов уравнения
- Считываем значения коэффициентов с помощью функции fscanf, сохраняем их в соответствующих переменных
- Проверяем, равен ли коэффициент a нулю. Если да, выводим сообщение об ошибке и завершаем работу программы
- Если a не равен нулю, вычисляем дискриминант (значение переменной d)
- Проверяем значение дискриминанта. Если оно отрицательное, выводим сообщение о том, что корней нет
- Если дискриминант больше нуля, вычисляем значения корней (x1 и x2) и выводим их на экран
- Если дискриминант равен нулю, вычисляем значение корня (x) и выводим его на экран
- Завершаем работу программы
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д