Найти ошибку в коде, написанному по блок-схеме - C (СИ)

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

#include<stdio.h>
#include<math.h>
#include<conio.h>
main()
 
{
 
float x,y;
printf("\n Vvedite chislo\n");
scanf("%f",&x);
 
if((-1) <= x < 5)
 
    {
    y=sqrt(pow(x,3)+fabs(x));
    printf("y=%f",y);
    }

else

    if(x<(-1))
 
        {
        y=(-sqrt((pow(x,4))),3);
        printf("y=%f",y);
        }
 
    else
 
            {
            y=5*pow(x,2)+4*x-7;
            printf("y=%f",y);
            }
 
getch();
 
}
По данной блок-схеме:

Решение задачи: «Найти ошибку в коде, написанному по блок-схеме»

textual
Листинг программы
#include <stdio.h>
#include <math.h>
#include <conio.h>
 
int main()
{ 
   float x,y;
   printf("n Vvedite chislon");
   scanf("%f",&x);
 
   if (x >= -1 && x < 5)
   {
      y = sqrt(pow(x,3) + fabs(x));
      printf("y=%f",y);
   }
   else
   {
      if(x < -1)
      {
         y= -sqrt(pow(pow(x,4), (double)1/3));
         printf("y=%f",y);
      }
    
      else
      {
         y = 5*pow(x,2) + 4*x - 7;
         printf("y=%f",y);
      }
   }
   
   getch();             
   return 0
}

Объяснение кода листинга программы

  1. В начале программы подключаются необходимые библиотеки: stdio.h, math.h и conio.h.
  2. Затем объявляется переменная типа float с именем x и y.
  3. Далее с помощью функции printf выводится сообщение n Vvedite chislon, где n - это символ новой строки, а Vvedite chislon - это сообщение, призывающее ввести число.
  4. С помощью функции scanf считывается значение переменной x из стандартного ввода.
  5. Затем с помощью условного оператора if проверяется диапазон значений переменной x.
  6. Если x находится в диапазоне от -1 до 4, то выполняется блок кода, где вычисляется значение переменной y по формуле y = sqrt(pow(x,3) + fabs(x)).
  7. Если x меньше -1, то выполняется блок кода, где вычисляется значение переменной y по формуле y = -sqrt(pow(pow(x,4), (double)1/3)).
  8. Если x больше или равно 5, то выполняется блок кода, где вычисляется значение переменной y по формуле y = 5pow(x,2) + 4x - 7.
  9. В конце программы вызывается функция getch для приостановки выполнения программы до тех пор, пока пользователь не нажмет клавишу.
  10. Возвращается 0, что означает успешный конец работы программы.

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

7   голосов , оценка 3.857 из 5