Найти ошибку в коде, написанному по блок-схеме - C (СИ)
Формулировка задачи:
#include<stdio.h> #include<math.h> #include<conio.h> main() { float x,y; printf("\n Vvedite chislo\n"); scanf("%f",&x); if((-1) <= x < 5) { y=sqrt(pow(x,3)+fabs(x)); printf("y=%f",y); } else if(x<(-1)) { y=(-sqrt((pow(x,4))),3); printf("y=%f",y); } else { y=5*pow(x,2)+4*x-7; printf("y=%f",y); } getch(); }
Решение задачи: «Найти ошибку в коде, написанному по блок-схеме»
textual
Листинг программы
#include <stdio.h> #include <math.h> #include <conio.h> int main() { float x,y; printf("n Vvedite chislon"); scanf("%f",&x); if (x >= -1 && x < 5) { y = sqrt(pow(x,3) + fabs(x)); printf("y=%f",y); } else { if(x < -1) { y= -sqrt(pow(pow(x,4), (double)1/3)); printf("y=%f",y); } else { y = 5*pow(x,2) + 4*x - 7; printf("y=%f",y); } } getch(); return 0 }
Объяснение кода листинга программы
- В начале программы подключаются необходимые библиотеки: stdio.h, math.h и conio.h.
- Затем объявляется переменная типа float с именем x и y.
- Далее с помощью функции printf выводится сообщение
n Vvedite chislon
, гдеn
- это символ новой строки, аVvedite chislon
- это сообщение, призывающее ввести число. - С помощью функции scanf считывается значение переменной x из стандартного ввода.
- Затем с помощью условного оператора if проверяется диапазон значений переменной x.
- Если x находится в диапазоне от -1 до 4, то выполняется блок кода, где вычисляется значение переменной y по формуле y = sqrt(pow(x,3) + fabs(x)).
- Если x меньше -1, то выполняется блок кода, где вычисляется значение переменной y по формуле y = -sqrt(pow(pow(x,4), (double)1/3)).
- Если x больше или равно 5, то выполняется блок кода, где вычисляется значение переменной y по формуле y = 5pow(x,2) + 4x - 7.
- В конце программы вызывается функция getch для приостановки выполнения программы до тех пор, пока пользователь не нажмет клавишу.
- Возвращается 0, что означает успешный конец работы программы.
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д