Найти ошибку в программе для подсчета - C (СИ)

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Помогите найти ошибку в программе для подсчета
#include <stdio.h>
#include <conio.h>
#include <math.h>
int main()
{
double x, y, z, a, b, c, d, rez;

puts("\n\t x, y, z = ");        
scanf("%lf %lf %lf", &x, &y, &z);       

a = pow(sin(x+y),2) + 1;
        
b = fabs(x-((2y)/(1+x*x*y*y))); 
 
c = pow(x, fabs(y));
 
d = pow(cos(atan2(1,z)),2);
 
rez = a/b*c+d;
printf("\n x = %7.3lf\n y = %7.3lf\n z = %7.3lf\nV = %lf\n", x, y, z, rez);
puts("Press any key ... ");
getch();
return 0;
}
Ошибку нашел, спасибо)

Решение задачи: «Найти ошибку в программе для подсчета»

textual
Листинг программы
#include <stdio.h>
#include <conio.h>
#include <math.h>
int main()
{
double x, y, z, a, b, c, d, rez;
 
 x = 3.74*pow(10, -2);
 y = -0.825;
 z = 0.16*pow(10, 2);
//puts("\n\t x, y, z = ");        
//scanf("%lf %lf %lf", &x, &y, &z);       
 
 
a = pow(sin(x+y),2) + 1;
        
b = fabs(x-((2*y)/(1+x*x*y*y))); 
 
c = pow(x, fabs(y));
 
d = pow(cos(atan2(1,z)),2);
 
rez = a/b*c+d;
printf("\n x = %7.3lf\n y = %7.3lf\n z = %7.3lf\nV = %lf\n", x, y, z, rez);
puts("Press any key ... ");
getch();
return 0;
}

Объяснение кода листинга программы

  1. Включаем необходимые заголовочные файлы для работы с функциями ввода-вывода, математическими функциями и константами.
  2. Объявляем переменные типа double для хранения значений x, y, z, a, b, c, d и rez.
  3. Задаем значения переменных x, y, z с помощью формулы возведения в степень и функции pow, а также с помощью формулы синуса и функции sin.
  4. Задаем значение переменной a с помощью формулы возведения в степень, функции sin и оператора плюс.
  5. Задаем значение переменной b с помощью формулы абсолютной величины, вычитания и деления.
  6. Задаем значение переменной c с помощью формулы возведения в степень и функции fabs.
  7. Задаем значение переменной d с помощью формулы косинуса, функции atan2 и возведения в степень.
  8. Задаем значение переменной rez с помощью деления, умножения и сложения.
  9. Выводим значения переменных x, y, z и rez на экран с помощью функции printf и оператора \n.
  10. Выводим сообщение Press any key ... с помощью функции puts.
  11. Используем функцию getch для получения нажатой клавиши.
  12. Завершаем программу и возвращаем 0.

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

14   голосов , оценка 4.214 из 5
Похожие ответы