Не работает switch - C (СИ) (150881)

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Switch не работает! Как быть? Всякое перепробовал но результатов НОЛЬ Это чет тип калькулятора... правда недоделованного. Помогите плииз
#include <windows.h>
#include <graphics.h>
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
 
//прототипы функций
void msk(void);
void init(void);
void zap(void);

//глобальные переменные
int tabl[1][10];
int s=0,x,y,a,i;
void *bitmap;

int main()
{
 init();
  getch();
  setlinestyle(DOTTED_LINE, 3, RED);
  zap();
  rectangle(5, 38, 270, 74);
  rectangle(5, 192, 270, 440);

    settextstyle(DEFAULT_FONT, HORIZ_DIR, 3); 
    setfillstyle(SOLID_FILL, BLUE); 
  bar(20, 400, 50, 430);
  line(28, 408, 42, 408);
  line(28,408, 28, 422);
  line(28, 422, 42, 422);
  line(42, 422, 42, 408);
  bar(80, 400, 110, 430);
 
  bar(140, 400, 195, 430);
  
outtextxy(140, 400, "00");
  bar(20, 350, 50, 380);
    settextstyle(DEFAULT_FONT, HORIZ_DIR, 4); 
  outtextxy(20, 350, "1");
  bar(80, 350, 110, 380);
 
  outtextxy(80, 352, "2");
  bar(140, 350, 170, 380);
  
 outtextxy(140, 352, "3");
  bar(20, 300, 50, 330);
   outtextxy(20, 300, "4");
  bar(80, 300, 110, 330);
   outtextxy(80, 300, "5");
  
  bar(140, 300, 170, 330);
   outtextxy(140, 300, "6");
  
  bar(20, 250, 50, 280);
     outtextxy(20, 250, "7");
  
  bar(80, 250, 110, 280);
  outtextxy(80, 250, "8");
  
  bar(140, 250, 170, 280);
   outtextxy(140, 250, "9");
setfillstyle(SOLID_FILL, RED); 
  
  bar(20, 200, 50, 230);
  line(24,204,46,204);
  line(24, 204, 24, 226);
  line(24,226, 46, 226);
  
  bar(80, 200, 110, 230);
  line(84,204, 106, 226);
  
  bar(140, 200, 170, 230);
  line(144, 204, 166, 226);
  line(166, 204, 144, 226);
  
  bar(220, 350, 250, 430);
  line(224, 384, 246, 384);
  line(224, 398, 246, 398);
  bar(220, 300, 250, 330);
  line(235, 304, 235, 326);
  line(224, 315, 246, 315);
  
  bar(220, 250, 250, 280);
  line(224, 265, 246, 265);
  bar(220, 200, 250, 230);
  line(224, 215, 245, 215);
  line(224,215, 235, 205);
  line(224,215, 235, 225);
 
{
  setfillstyle(SOLID_FILL, WHITE);
  bar(93, 413, 97, 417);
}
 
msk();

closegraph();

  return 0;
}

void init(void)
  {
  initwindow(280, 455);
  
  }    
    void msk(void)
{
  while (mousebuttons()!=2)
  {
    while (mousebuttons()!=1);
    {
      
      x=mousex();
      y=mousey();
     
      i=0;

      while(mousebuttons()==1)
        { 
      if(x>20&&y>400&&x<50&&y<430)s=1;
      if(x>20&&y>350&&x<50&&y<380)s=2;
      if(x>80&&y>350&&x<110&&y<380)s=3;
      if(x>140&&y>350&&x<170&&y<380)s=4;
      if(x>20&&y>300&&x<50&&y<330)s=5;
      if(x>80&&y>300&&x<110&&y<330) s=6;
      
      if(x>140&&y>300&&x<170&&y<330)s=7;
      if(x>20&&y>250&&x<50&&y<280) s=8;
      if(x>80&&y>250&&x<110&&y<280) s=9;
      if(x>140&&y>250&&x<170&&y<280) s=10;
      
      if(x>140&&y>400&&x<195&&y<430) s=11;
      switch(s)
    {
    
     case '1' :   {outtextxy(230-i, 38, "0");i+=30;delay(150);s=0; break;}
     case '2' :  { outtextxy(230-i, 38, "1");i+=30;delay(150);s=0;break;}
     case '3' : { outtextxy(230-i, 38, "2");i+=30;delay(150);s=0;break;}
     case '4' :  { outtextxy(230-i, 38, "3");i+=30;delay(150);s=0;break;}
     case '5' : { outtextxy(230-i, 38, "4");i+=30;delay(150);s=0;break;}
     case '6' : { outtextxy(230-i, 38, "5");i+=30;delay(150);s=0;break;}
     case '7' :  { outtextxy(230-i, 38, "6");i+=30;delay(150);s=0;break;}
     case '8' : { outtextxy(230-i, 38, "7");i+=30;delay(150);s=0;break;}
     case '9' :  { outtextxy(230-i, 38, "8");i+=30;delay(150);s=0;break;}
     case '10' : { outtextxy(230-i, 38, "9");i+=30;delay(150);s=0;break;}
     case '11' :  { outtextxy(230-i, 38, "00");i+=30;delay(150);s=0;break;}
       }
     }
      }
    
  }
  
  }  

    void zap()
    {
       setfillstyle(SOLID_FILL, BLACK);
    bar(6, 39, 269, 73);
    }

Решение задачи: «Не работает switch»

textual
Листинг программы
      switch(s)
    {
         case 1 :

Объяснение кода листинга программы

  1. В данном коде реализуется конструкция switch-case, которая используется для выбора одного из нескольких блоков кода для выполнения в зависимости от значения переменной s.
  2. Переменная s содержит значение, которое определяет, какой из блоков кода будет выполнен.
  3. В данном случае, если значение переменной s равно 1, то будет выполнен соответствующий блок кода.
  4. Если значение переменной s не равно 1, то будет выполнен другой блок кода, который будет определен в соответствии с числовым значением переменной s.
  5. В данном коде нет других блоков кода, которые могут быть выполнены в зависимости от значения переменной s.
  6. Поэтому, если значение переменной s не равно 1, то будет выполнен блок кода по умолчанию, который не указан в данном коде.
  7. Возможно, в данном коде предполагалось, что если значение переменной s не равно 1, то это будет являться ошибкой или некорректным значением.
  8. Но, так как блок кода по умолчанию отсутствует, то мы не можем точно сказать, что произойдет в этом случае.
  9. Для более корректной работы данного кода, необходимо добавить блок кода по умолчанию, который будет выполнен, если значение переменной s не равно 1.
  10. Также, в данном коде не указаны комментарии, которые могут помочь понять, что именно делает данный код.
  11. Поэтому, для более удобного чтения и понимания кода, рекомендуется добавить комментарии, описывающие его функциональность.
  12. В данном коде также не указаны прототипы функций, что может привести к ошибкам компиляции или выполнения кода.
  13. Поэтому, для более корректной работы кода, рекомендуется указать прототипы функций, которые используются в данном коде.
  14. Также, в данном коде не указаны директивы препроцессора, такие как #include или #define, которые могут использоваться для упрощения и оптимизации кода.
  15. Поэтому, для более удобного чтения и понимания кода, рекомендуется добавить необходимые директивы препроцессора.
  16. В данном коде также не указаны операторы для обработки ошибок или исключений, что может привести к непредсказуемому поведению кода при возникновении ошибок.
  17. Поэтому, для более надежной работы кода, рекомендуется добавить операторы для обработки ошибок или исключений.
  18. Также, в данном коде не указаны комментарии, которые могут помочь понять, почему был выбран именно такой алгоритм или решение.
  19. Поэтому, для более прозрачного и понятного кода, рекомендуется добавить комментарии, объясняющие причины выбора алгоритма или решения.
  20. В целом, данный код требует доработки и улучшения, чтобы стать более понятным, надежным и эффективным.

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

14   голосов , оценка 4.143 из 5