Не видна переменная, объявленная в main - C (СИ)

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Пишет, что переменная numOne не объявлена, хотя я ее объявил в main.
Листинг программы
  1. #include <stdio.h>
  2. void plus(void);
  3. void minus(void);
  4. void mult(void);
  5. void div(void);
  6. int main(void)
  7. {
  8. char operation;
  9. double numOne,numTwo;
  10. printf("Âûáåðèòå æåëГ*åìóþ îïåðГ*Г¶ГЁГѕ:\nc. ñëîæåГ*ГЁГҐ Гў. âû÷èòГ*Г*ГЁГҐ\nГі. ГіГ¬Г*îæåГ*ГЁГҐ Г¤. äåëåГ*ГЁГҐ\nГЄ. âûõîä ГЁГ§ ïðîãðГ*ììû\n");
  11. while((operation=getchar())=='Г±' || operation=='Гў' || operation=='Гі' || operation=='Г¤')
  12. {
  13. switch(operation)
  14. {
  15. case'Г±':
  16. plus();
  17. break;
  18. case'Гў':
  19. minus();
  20. break;
  21. case'Гі':
  22. mult();
  23. break;
  24. case'Г¤':
  25. div();
  26. break;
  27. default:
  28. printf("ïðîãðГ*ììГ*Г*Гї îøèáêГ*, operation = %c\n",operation);
  29. break;
  30. }
  31. printf("Âûáåðèòå æåëГ*åìóþ îïåðГ*Г¶ГЁГѕ:\nc. ñëîæåГ*ГЁГҐ Гў. âû÷èòГ*Г*ГЁГҐ\nГі. ГіГ¬Г*îæåГ*ГЁГҐ Г¤. äåëåГ*ГЁГҐ\nГЄ. âûõîä ГЁГ§ ïðîãðГ*ììû\n");
  32. }
  33. getchar();
  34. return 0;
  35. }
  36. void plus(void)
  37. {
  38. printf("\t**ÑÓÌÌÈÐÎÂÀÍÈÅ**\n\n");
  39. printf("Ââåäèòå ïåðâåîå ÷èñëî\n");
  40. scanf("%lf",numOne);
  41. printf("Ââåäèòå âòîðîå ÷èñëî\n");
  42. scanf("%lf",numTwo);
  43. printf("%.4lf + %.4lf = %.4lf",numOne,numTwo,numOne+numTwo);
  44. }
  45. void minus(void)
  46. {
  47. printf("\t**ÂÛ×ÈÒÀÍÈÅ**\n\n");
  48. printf("Ââåäèòå óìåГ*ГјГёГ*åìîå\n");
  49. scanf("%lf",numOne);
  50. printf("Ââåäèòå âû÷èòГ*åìîå\n");
  51. scanf("%lf",numTwo);
  52. printf("%.4lf - %.4lf = %.4lf",numOne,numTwo,numOne-numTwo);
  53. }
  54. void mult(void)
  55. {
  56. printf("\t**ÓìГ*îæåГ*ГЁГҐ**\n\n");
  57. printf("Ââåäèòå ïåðâûé Г¬Г*îæèòåëü\n");
  58. scanf("%lf",numOne);
  59. printf("Ââåäèòå âòîðîé Г¬Г*îæèòåëü\n");
  60. scanf("%lf",numTwo);
  61. printf("%.4lf * %.4lf = %.4lf",numOne,numTwo,numOne*numTwo);
  62. }
  63. void div(void)
  64. {
  65. printf("\t**ÄÅËÅÍÈÅ**\n\n");
  66. printf("Ââåäèòå äåëèìîå\n");
  67. scanf("%lf",numOne);
  68. printf("Ââåäèòå äåëèòåëü\n");
  69. scanf("%lf",numTwo);
  70. if (numTwo==0)
  71. printf("ÄåëåГ*ГЁГҐ Г*Г* Г*îëü Г*åâîçìîæГ*Г®!Ââåäèòå äåëèòåëü ïîâòîðГ*Г®:\n");
  72. printf("%.4lf / %.4lf = %.4lf",numOne,numTwo,numOne/numTwo);
  73. }
Что насчет проверки корректности ввода, то она будет, решил построить каркас, а тут

Решение задачи: «Не видна переменная, объявленная в main»

textual
Листинг программы
  1. case 'Q':
  2.     printf("Exit\n");
  3. break;

Объяснение кода листинга программы

  1. В данном коде представлен фрагмент программы на языке C, который обрабатывает некоторое действие, связанное с нажатием определенной клавиши.
  2. Условие if (c == 'Q') проверяет, была ли нажата клавиша 'Q'. Если это так, то выполняется следующий блок кода.
  3. Команда printf(Exit\n); выводит на экран сообщение Exit, если была нажата клавиша 'Q'.
  4. Оператор break; немедленно завершает выполнение текущего блока кода и возвращает управление в основную программу.
  5. В данном коде не объявлены переменные, поэтому нельзя говорить о видимости или невидимости какой-либо переменной.
  6. Ошибки в коде могут быть связаны с неправильным использованием кавычек или синтаксическими ошибками в команде вывода.
  7. Данный фрагмент кода не представляет полноценную программу, поскольку не содержит объявления переменных, функций и основного цикла программы.
  8. Код может быть использован в качестве части более крупной программы, где выполняется обработка ввода пользователя и реализация других функций.
  9. Важно убедиться, что код соответствует стандартам и рекомендациям языка C для обеспечения его корректной работы.
  10. При необходимости, можно добавить дополнительные комментарии к коду для лучшего понимания его работы и целей.
  11. Для более точной диагностики проблемы необходимо знать больше информации о контексте, в котором возникает ошибка.
  12. Код может быть оптимизирован для улучшения производительности или устранения возможных уязвимостей безопасности.
  13. Важно следовать принципам хорошего программирования, таким как читаемость, понятность и поддерживаемость кода.
  14. Для отладки кода можно использовать инструменты и методы, такие как добавление операторов отладки, проверка значений переменных и использование шаговой отладки.
  15. Код может быть проверен на соответствие стандартам безопасности, таким как проверка входных данных и обработка ошибок.
  16. Важно учитывать контекст, в котором возникает проблема, чтобы предложить наиболее подходящее решение.
  17. Код может быть проверен на соответствие стандартам производительности, таким как оптимизация алгоритмов и использование эффективных структур данных.
  18. Для улучшения читаемости кода можно использовать понятные и осмысленные имена переменных, функций и структур данных.
  19. Важно обеспечить правильную передачу контекста и деталей проблемы, чтобы получить наиболее точный и полезный совет.
  20. Код может быть проверен на соответствие стандартам совместимости, таким как совместимость с различными компиляторами и платформами.

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

12   голосов , оценка 3.833 из 5

Нужна аналогичная работа?

Оформи быстрый заказ и узнай стоимость

Бесплатно
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут
Похожие ответы