Оператор case - исправит ошибку в коде - C (СИ)
Формулировка задачи:
#include <stdio.h>
#include <conio.h>
#include <string.h>
char a,d;
main ()
{
printf ("\n Введите букву" );
scanf("%c",&a);
switch (a)
{
case 'a': printf ("\n получаем a "); break;
case 'b':
printf ("\n в b есть несколько вариантов выберите один ");
scanf("%c",&d);
switch (d)
{
case 'd': printf ("\n получаем вариант d"); break;
case 'f': printf ("\n получаем вариант f "); break;
case 'e': printf ("\n получаем вариант e"); break;
}
case 'c': printf ("\n получаем c "); break;
}
getch ();
return 0;
}Решение задачи: «Оператор case - исправит ошибку в коде»
textual
Листинг программы
#include <stdio.h>
#include <conio.h>
#include <string.h>
#include <locale.h>
char a,d;
int main ()
{
setlocale(LC_ALL,".1251");
printf ("Введите букву " );
scanf("%c",&a);
switch (a)
{
case 'a': printf ("получаем a \n"); break;
case 'b':
printf ("в b есть несколько вариантов выберите один ");
fflush(stdin);
scanf("%c",&d);
switch (d)
{
case 'd':
printf ("получаем вариант d \n"); break;
case 'f':
printf ("получаем вариант f \n"); break;
case 'e':
printf ("получаем вариант e \n"); break;
}
break;
case 'c': printf ("получаем c \n"); break;
}
getch ();
return 0;
}
Объяснение кода листинга программы
- Включаем необходимые заголовочные файлы
- Объявляем переменные
aиdтипа char - Устанавливаем локальную настройку на русскую
- Выводим сообщение с просьбой ввести букву
- Считываем введенную букву в переменную
a - Запускаем оператор switch для переменной
a - В случае 'a' выводим сообщение
получаем a - В случае 'b' выводим сообщение
в b есть несколько вариантов выберите один - Считываем введенную букву в переменную
d - Запускаем оператор switch для переменной
d - В случае 'd' выводим сообщение
получаем вариант d - В случае 'f' выводим сообщение
получаем вариант f - В случае 'e' выводим сообщение
получаем вариант e - В случае 'c' выводим сообщение
получаем c - В любом случае выходим из внутреннего оператора switch
- Выходим из внешнего оператора switch
- Ждем нажатия клавиши
- Возвращаем 0, чтобы указать, что программа успешно завершилась