Описать функцию SortInc3, меняющую содержимое переменных - C (СИ)

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

нужно описать без void...

Описать функцию SortInc3(A, B, C), меняющую содержимое переменных A, B, C таким образом, чтобы их значения оказались упорядоченными по возрастанию (A, B, C — вещественные параметры, являющиеся одновременно входными и выходными). С помощью этой процедуры упорядочить по возрастанию два данных набора из трех чисел: (A1, B1, C1) и (A2, B2, C2).
нужна ваша помощь...

Решение задачи: «Описать функцию SortInc3, меняющую содержимое переменных»

textual
Листинг программы
#include <stdio.h>
 
int sortinc (float &a, float &b, float &c) {
 float d; int k=0;
 if (a>b) { d=a; a=b; b=d; k++; }
 if (b>c) { d=b; b=c; c=d; k++; }
 if (a>b) { d=a; a=b; b=d; k++; }
 return k;
}
 
int main () {
 float a1=7, b1=-1, c1=3;
 int k1=sortinc (a1,b1,c1);
 printf ("\na1=%f,b1=%f,c1=%f,перестановок:%d",a1,b1,c1,k1);
 float a2=9.4, b2=1.5, c2=0.13;
 int k2=sortinc (a2,b2,c2);
 printf ("\na2=%f,b2=%f,c2=%f,перестановок:%d",a2,b2,c2,k2);
 getchar();
 return 0;
}

Объяснение кода листинга программы

  1. Объединение кода функции и основной программы в одном файле.
  2. Включение заголовочного файла для использования функций вывода.
  3. Описание функции sortinc с тремя аргументами типа float и возвращаемым значением типа int.
  4. Инициализация переменных a, b, c и d значением 0, а переменной k значением 0.
  5. Использование условного оператора if для проверки и изменения значений переменных a, b и c.
  6. Возврат значения переменной k из функции sortinc.
  7. Инициализация переменных a1, b1 и c1 значениями 7, -1 и 3 соответственно.
  8. Вызов функции sortinc с аргументами a1, b1 и c1 и сохранение результата в переменную k1.
  9. Вывод на экран значений переменных a1, b1 и c1, а также значения переменной k1.
  10. Инициализация переменных a2, b2 и c2 значениями 9.4, 1.5 и 0.13 соответственно.
  11. Вызов функции sortinc с аргументами a2, b2 и c2 и сохранение результата в переменную k2.
  12. Вывод на экран значений переменных a2, b2 и c2, а также значения переменной k2.
  13. Использование функции getchar для приостановки выполнения программы до нажатия клавиши.
  14. Возврат значения 0 из функции main, что означает успешное завершение программы.
  15. Ввод данных с клавиатуры для сортировки (не использовано в данном коде).
  16. Объявление функции main как точки входа в программу.
  17. Компиляция с использованием компилятора C.
  18. Запуск программы.
  19. Получение результата сортировки (не использовано в данном коде).
  20. Вывод сообщения об ошибке (не использовано в данном коде).

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

11   голосов , оценка 4 из 5
Похожие ответы