Описать структуры Шар и Точка; проверить, находится ли точка внутри заданного шара - C (СИ)
Формулировка задачи:
Определить структуры, описывающие шар и точку в трехмерном пространстве. Составить и протестировать функцию, которая проверяет, находится ли точка внутри заданного шара.
Решение задачи: «Описать структуры Шар и Точка; проверить, находится ли точка внутри заданного шара»
textual
Листинг программы
#include <stdio.h> struct point { double x; double y; double z; }; struct sphere { double x0; double y0; double z0; double R; }; int func(struct point point1, struct sphere sphere1) { double L = 0.0; L = (sphere1.x0 - point1.x)*(sphere1.x0 - point1.x) + (sphere1.y0 - point1.y)*(sphere1.y0 - point1.y) + (sphere1.z0 - point1.z)*(sphere1.z0 - point1.z); if(L <= sphere1.R*sphere1.R) return 1; else return 0; } int main() { struct point point1; struct sphere sphere1; printf("Point.X = "); scanf("%lf", &point1.x); printf("Point.Y = "); scanf("%lf", &point1.y); printf("Point.Z = "); scanf("%lf", &point1.z); printf("Sphere.X0 = "); scanf("%lf", &sphere1.x0); printf("Sphere.Y0 = "); scanf("%lf", &sphere1.y0); printf("Sphere.Z0 = "); scanf("%lf", &sphere1.z0); printf("Sphere.R = "); scanf("%lf", &sphere1.R); if(func(point1,sphere1)) printf("IN"); else printf("OUT"); return 0; }
Объяснение кода листинга программы
- Объявление структур point и sphere.
- Определение функции func для проверки принадлежности точки к сфере.
- Ввод данных для точки и сферы с помощью scanf.
- Вызов функции func для проверки принадлежности точки к сфере.
- Вывод результата проверки с помощью printf.
- Возврат значения 0 функцией main, заканчивающей выполнение программы.
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д