Определить и вывести на экран номер квадранта, в который попадает точка - C (СИ)

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Здравствуйте. Я начал изучать язык Си и сразу же встретился со сложнастями в синтаксисе и оформлении программы. делфи на начальном уровне знаю, и как бы понимаю смысл задачи,помогите пожалуйста, укажите ошибки!заранее благодарен! задача: 1) С клавиатуры вводятся координаты некоторой точки на плоскости. Определить и вывести на экран номер квадранта, в который попадает точка. вот начал решать:
{
    int x,y;
    scanf("x%d",x);
    printf("x%d",x);
    scanf("y%d",y);
    printf("y%d",y);
 
    if (x>0,y>0)
    printf("первая четверть");
 
    if (x<0,y>0)
    printf("вторая четверть");
 
    if (x<0,y<0)
    printf("третья четверть");
 
    if (x>0,y<0);
    printf("четвертая четверть");

    return 0;
}

Решение задачи: «Определить и вывести на экран номер квадранта, в который попадает точка»

textual
Листинг программы
#include <stdlib.h>
#include <stdio.h>
 
int main()
{
        int x = 0;
        int y = 0;
 
        printf("Input X: ");
        if(scanf("%d", &x) != 1) {
                fprintf(stderr, "Ошибка ввода\n");
                exit(1);
        }
 
        printf("Input Y: ");
        if(scanf("%d", &y) != 1) {
                fprintf(stderr, "Ошибка ввода\n");
                exit(1);
        }
 
        if(x > 0 && y > 0)
                printf("Первая четверть\n");
        else if(x < 0 && y > 0)
                printf("Вторая четверть\n");
        else if(x < 0 && y < 0)
                printf("Третья четверть\n");
        else if(x > 0 && y < 0)
                printf("Четвертая четверть\n");
 
        return 0;
}

Объяснение кода листинга программы

  1. Объявлены переменные x и y типа int.
  2. Выводится сообщение с просьбой ввести значение переменной x.
  3. Если пользователь ввёл некорректное значение для x, выводится сообщение об ошибке и программа завершается.
  4. Выводится сообщение с просьбой ввести значение переменной y.
  5. Если пользователь ввёл некорректное значение для y, выводится сообщение об ошибке и программа завершается.
  6. Проверяется, принадлежит ли точка первой четверти (x > 0 && y > 0).
  7. Проверяется, принадлежит ли точка второй четверти (x < 0 && y > 0).
  8. Проверяется, принадлежит ли точка третьей четверти (x < 0 && y < 0).
  9. Проверяется, принадлежит ли точка четвёртой четверти (x > 0 && y < 0).
  10. Выводится название четверти, в которую попадает точка.
  11. Программа успешно завершается, возвращая 0.

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

11   голосов , оценка 4.273 из 5
Похожие ответы