Определить, какая фигура больше по площади - C (СИ)
Формулировка задачи:
Помогите пожалуйста с решением задач (1 курс программирование);
Преподаватель сказал, что я неправильно решил задачу номер 1, пожалуйста, помогите с решением.
А еще не представляю как решать 2 и 3 задачу.
Спасибо за решения заранее!!
P/s (Задачи прикреплены в виде фотографий)
#include<stdio.h> #include<stdlib.h> #include<math.h> int main() { double a , f; printf("Vvedite chislo a : "); scanf("%lf" , &a); if (a<=0) { printf("Error\n"); system("pause"); return 0; } else f=sqrt(cos((a*a + sqrt(a))/(1+(sin(a)*sin(a))))); f=f/2*a; f+=sqrt(2.5/2*log(a)); printf("f=%lf\n", f); if(f<=0) { printf("Error"); system("pause"); return 0; } else system("pause"); return 0; }
Решение задачи: «Определить, какая фигура больше по площади»
textual
Листинг программы
#include<stdio.h> #include<stdlib.h> #include<math.h> int main() { double a , f; printf("Vvedite chislo a : "); scanf("%lf" , &a); if (a<=0) { printf("Error\n"); system("pause"); return 0; } else f=cos((a*a+sqrt(a))/ (1+sin(a)*sin(a)/(2*a))); //f=sqrt(cos((a*a + sqrt(a))/(1+(sin(a)*sin(a))))); //f=f/2*a; f+=2.5/(2*log(a)); printf("f=%lf\n", sqrt(f)); if(f<=0) { printf("Error"); system("pause"); return 0; } else system("pause"); return 0; }
Объяснение кода листинга программы
- Подключение необходимых библиотек для работы с числами с плавающей точкой, перевода строки и работы с матрицами.
- Объявление переменных a и f типа double для работы с числами с плавающей точкой.
- Вывод сообщения с просьбой ввести значение переменной a.
- Считывание значения переменной a с помощью функции scanf.
- Проверка на корректность введенного значения переменной a (больше или равно нулю).
- Если значение переменной a некорректно, то выводится сообщение об ошибке и программа завершается.
- Вычисление значения переменной f с помощью математических функций (cos, sin, sqrt, log).
- Добавление значения 2.5/(2*log(a)) к переменной f.
- Вывод значения переменной f.
- Проверка на корректность значения переменной f (больше или равно нулю).
- Если значение переменной f некорректно, то выводится сообщение об ошибке и программа завершается.
- Вывод сообщения, запрашивающего у пользователя нажать любую клавишу для продолжения работы программы.
- Возврат значения 0, сигнализирующего о корректном завершении работы программы.
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д