Определить, какая фигура больше по площади - C (СИ)

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Помогите пожалуйста с решением задач (1 курс программирование); Преподаватель сказал, что я неправильно решил задачу номер 1, пожалуйста, помогите с решением. А еще не представляю как решать 2 и 3 задачу. Спасибо за решения заранее!! P/s (Задачи прикреплены в виде фотографий)
Листинг программы
  1. #include<stdio.h>
  2. #include<stdlib.h>
  3. #include<math.h>
  4. int main()
  5. {
  6. double a , f;
  7. printf("Vvedite chislo a : ");
  8. scanf("%lf" , &a);
  9. if (a<=0)
  10. {
  11. printf("Error\n");
  12. system("pause");
  13. return 0;
  14. }
  15. else
  16. f=sqrt(cos((a*a + sqrt(a))/(1+(sin(a)*sin(a)))));
  17. f=f/2*a;
  18. f+=sqrt(2.5/2*log(a));
  19. printf("f=%lf\n", f);
  20. if(f<=0)
  21. {
  22. printf("Error");
  23. system("pause");
  24. return 0;
  25. }
  26. else
  27. system("pause");
  28. return 0;
  29.  
  30. }

Решение задачи: «Определить, какая фигура больше по площади»

textual
Листинг программы
  1. #include<stdio.h>
  2. #include<stdlib.h>
  3. #include<math.h>
  4. int main()
  5. {
  6.     double a , f;
  7.     printf("Vvedite chislo a : ");
  8.     scanf("%lf" , &a);
  9.     if (a<=0)
  10.     {
  11.         printf("Error\n");
  12.         system("pause");
  13.         return 0;
  14.     }
  15.     else
  16.        f=cos((a*a+sqrt(a))/ (1+sin(a)*sin(a)/(2*a)));
  17.      //f=sqrt(cos((a*a + sqrt(a))/(1+(sin(a)*sin(a)))));
  18.      //f=f/2*a;
  19.     f+=2.5/(2*log(a));
  20.     printf("f=%lf\n", sqrt(f));
  21.     if(f<=0)
  22.     {
  23.         printf("Error");
  24.         system("pause");
  25.         return 0;
  26.     }
  27.  
  28.     else
  29.         system("pause");
  30.     return 0;
  31. }

Объяснение кода листинга программы

  1. Подключение необходимых библиотек для работы с числами с плавающей точкой, перевода строки и работы с матрицами.
  2. Объявление переменных a и f типа double для работы с числами с плавающей точкой.
  3. Вывод сообщения с просьбой ввести значение переменной a.
  4. Считывание значения переменной a с помощью функции scanf.
  5. Проверка на корректность введенного значения переменной a (больше или равно нулю).
  6. Если значение переменной a некорректно, то выводится сообщение об ошибке и программа завершается.
  7. Вычисление значения переменной f с помощью математических функций (cos, sin, sqrt, log).
  8. Добавление значения 2.5/(2*log(a)) к переменной f.
  9. Вывод значения переменной f.
  10. Проверка на корректность значения переменной f (больше или равно нулю).
  11. Если значение переменной f некорректно, то выводится сообщение об ошибке и программа завершается.
  12. Вывод сообщения, запрашивающего у пользователя нажать любую клавишу для продолжения работы программы.
  13. Возврат значения 0, сигнализирующего о корректном завершении работы программы.

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

9   голосов , оценка 4.111 из 5

Нужна аналогичная работа?

Оформи быстрый заказ и узнай стоимость

Бесплатно
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут
Похожие ответы