Определить, какая фигура больше по площади - C (СИ)
Формулировка задачи:
Помогите пожалуйста с решением задач (1 курс программирование);
Преподаватель сказал, что я неправильно решил задачу номер 1, пожалуйста, помогите с решением.
А еще не представляю как решать 2 и 3 задачу.
Спасибо за решения заранее!!
P/s (Задачи прикреплены в виде фотографий)
#include<stdio.h>
#include<stdlib.h>
#include<math.h>
int main()
{
double a , f;
printf("Vvedite chislo a : ");
scanf("%lf" , &a);
if (a<=0)
{
printf("Error\n");
system("pause");
return 0;
}
else
f=sqrt(cos((a*a + sqrt(a))/(1+(sin(a)*sin(a)))));
f=f/2*a;
f+=sqrt(2.5/2*log(a));
printf("f=%lf\n", f);
if(f<=0)
{
printf("Error");
system("pause");
return 0;
}
else
system("pause");
return 0;
}Решение задачи: «Определить, какая фигура больше по площади»
textual
Листинг программы
#include<stdio.h>
#include<stdlib.h>
#include<math.h>
int main()
{
double a , f;
printf("Vvedite chislo a : ");
scanf("%lf" , &a);
if (a<=0)
{
printf("Error\n");
system("pause");
return 0;
}
else
f=cos((a*a+sqrt(a))/ (1+sin(a)*sin(a)/(2*a)));
//f=sqrt(cos((a*a + sqrt(a))/(1+(sin(a)*sin(a)))));
//f=f/2*a;
f+=2.5/(2*log(a));
printf("f=%lf\n", sqrt(f));
if(f<=0)
{
printf("Error");
system("pause");
return 0;
}
else
system("pause");
return 0;
}
Объяснение кода листинга программы
- Подключение необходимых библиотек для работы с числами с плавающей точкой, перевода строки и работы с матрицами.
- Объявление переменных a и f типа double для работы с числами с плавающей точкой.
- Вывод сообщения с просьбой ввести значение переменной a.
- Считывание значения переменной a с помощью функции scanf.
- Проверка на корректность введенного значения переменной a (больше или равно нулю).
- Если значение переменной a некорректно, то выводится сообщение об ошибке и программа завершается.
- Вычисление значения переменной f с помощью математических функций (cos, sin, sqrt, log).
- Добавление значения 2.5/(2*log(a)) к переменной f.
- Вывод значения переменной f.
- Проверка на корректность значения переменной f (больше или равно нулю).
- Если значение переменной f некорректно, то выводится сообщение об ошибке и программа завершается.
- Вывод сообщения, запрашивающего у пользователя нажать любую клавишу для продолжения работы программы.
- Возврат значения 0, сигнализирующего о корректном завершении работы программы.