Определить попадание точки в заштрихованную область - C (СИ)

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Вот сама задача:
Дано координаты точек х1, y1, x2, y2,..., x15, y15. Если точка попадает в плоскость, ограниченную кругом х^2 + y^2 = R^2, то вывести на печать координаты этой точки и сообщение "ТОЧКА В ПЛОСКОСТИ", если точка вне круга, то вывести на печать координаты точки и сообщение " ТОЧКА ЗА ПРЕДЕЛАМИ ". R = 15.
Одномерные массивы:
Листинг программы
  1. #include <stdio.h>
  2. #include <conio.h>
  3. #include <math.h>
  4. #include <stdlib.h>
  5. main()
  6. {
  7. int i, R2=225;
  8. float x[15], y[15];
  9. clrscr();
  10. randomize();
  11. for(i=0;i<15;i++)
  12. {
  13. x[i]=random(15);
  14. y[i]=random(15);
  15. if(pow(x[i],2)+pow(y[i],2)<R2)
  16. printf("\nTochka x(%i)=%f, y(%i)=%f v koli", i, x[i], y[i]);
  17. else
  18. printf("\nTochka x(%i)=%f, y(%i)=%f ne v koli", i, x[i], y[i]);
  19. }
  20. free(x);
  21. free(y);
  22. }
Указатели:
Листинг программы
  1. #include <stdio.h>
  2. #include <conio.h>
  3. #include <math.h>
  4. #include <stdlib.h>
  5. main()
  6. {
  7. int i, R2=225;
  8. float *x=malloc(15), *y=malloc(15);
  9. clrscr();
  10. randomize();
  11. for(i=0;i<15;i++)
  12. {
  13. *x=random(1001)/40.0;
  14. *y=random(1001)/40.0;
  15. if(pow(*x,2)+pow(*y,2)<R2)
  16. printf("\nTo4ka x[%i]=%f,y[%i]=%f v koli",i,*x,i,*y);
  17. else
  18. printf("\nTo4ka x[%i]=%f,y[%i}=%f ne v koli",i,*x,i,*y);
  19. }
  20. if(i<=14)x++; y++;
  21. free(x);
  22. free(y);
  23. }

И там, и там программа не компилируется. Подскажите, где ошибка, и что не правильно, будьте добры.

Решение задачи: «Определить попадание точки в заштрихованную область»

textual
Листинг программы
  1. if(pow(*p,2)+pow(*u,2)<R2)

Объяснение кода листинга программы

  1. p и u - это указатели на два числа (координаты X и Y соответственно)
  2. pow(*p,2) и pow(*u,2) - это возведение в квадрат координат X и Y соответственно
  3. pow(*p,2)+pow(*u,2) - это сумма квадратов координат X и Y
  4. R2 - это радиус заштрихованной области (возможно, диаметр или другое значение, в зависимости от постановки задачи)
  5. Если сумма квадратов координат X и Y меньше радиуса заштрихованной области, то точка попадает в эту область
  6. В этом случае выполняется действие, указанное после оператора if (если есть)

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

10   голосов , оценка 4.3 из 5

Нужна аналогичная работа?

Оформи быстрый заказ и узнай стоимость

Бесплатно
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут
Похожие ответы