Определить попадание точки в заштрихованную область - C (СИ)
Формулировка задачи:
Вот сама задача:
Одномерные массивы:
Указатели:
Дано координаты точек х1, y1, x2, y2,..., x15, y15. Если точка попадает в плоскость, ограниченную кругом х^2 + y^2 = R^2, то вывести на печать координаты этой точки и сообщение "ТОЧКА В ПЛОСКОСТИ", если точка вне круга, то вывести на печать координаты точки и сообщение " ТОЧКА ЗА ПРЕДЕЛАМИ ". R = 15.
#include <stdio.h> #include <conio.h> #include <math.h> #include <stdlib.h> main() { int i, R2=225; float x[15], y[15]; clrscr(); randomize(); for(i=0;i<15;i++) { x[i]=random(15); y[i]=random(15); if(pow(x[i],2)+pow(y[i],2)<R2) printf("\nTochka x(%i)=%f, y(%i)=%f v koli", i, x[i], y[i]); else printf("\nTochka x(%i)=%f, y(%i)=%f ne v koli", i, x[i], y[i]); } free(x); free(y); }
#include <stdio.h> #include <conio.h> #include <math.h> #include <stdlib.h> main() { int i, R2=225; float *x=malloc(15), *y=malloc(15); clrscr(); randomize(); for(i=0;i<15;i++) { *x=random(1001)/40.0; *y=random(1001)/40.0; if(pow(*x,2)+pow(*y,2)<R2) printf("\nTo4ka x[%i]=%f,y[%i]=%f v koli",i,*x,i,*y); else printf("\nTo4ka x[%i]=%f,y[%i}=%f ne v koli",i,*x,i,*y); } if(i<=14)x++; y++; free(x); free(y); }
И там, и там программа не компилируется. Подскажите, где ошибка, и что не правильно, будьте добры.
Решение задачи: «Определить попадание точки в заштрихованную область»
textual
Листинг программы
if(pow(*p,2)+pow(*u,2)<R2)
Объяснение кода листинга программы
p
иu
- это указатели на два числа (координаты X и Y соответственно)pow(*p,2)
иpow(*u,2)
- это возведение в квадрат координат X и Y соответственноpow(*p,2)+pow(*u,2)
- это сумма квадратов координат X и YR2
- это радиус заштрихованной области (возможно, диаметр или другое значение, в зависимости от постановки задачи)- Если сумма квадратов координат X и Y меньше радиуса заштрихованной области, то точка попадает в эту область
- В этом случае выполняется действие, указанное после оператора
if
(если есть)
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д