Определить, принадлежит ли точка (x,y) заштрихованной части плоскости - C (СИ)

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Как написать уравнение, понял, а вот как кусок этот вырезать не пойму.
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <windows.h>
#include <math.h>
int main()
{
    float z,x,y=0;
    SetConsoleCP(1251);
    SetConsoleOutputCP(1251);
    printf("Введите координаты точки x, y\n");
    scanf("%f%f",&x, &y); //ввод пользователем переменных
    printf("Точка с координатами (%1.1f, %1.1f)",x, y);
    if (x>0 && y>0)
{
    if (sqrtf(x*x+y*y)<=1)
        printf (" принадлежит заштрихованной плоскости\n");
    else
    {
    printf (" не принадлежит заштрихованной плоскости\n");
}
    }
    return 0;
}

Решение задачи: «Определить, принадлежит ли точка (x,y) заштрихованной части плоскости»

textual
Листинг программы
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <windows.h>
#include <math.h>
 
int main()
{
    float z,x,y=0;
    SetConsoleCP(1251);
    SetConsoleOutputCP(1251);
    printf("Введите координаты точки x, y\n");
    scanf("%f%f",&x, &y); //ввод пользователем переменных
    printf("Точка с координатами (%1.1f, %1.1f)",x, y);
 
    int wrongQuarter = (x > 0 && y > 0);
 
    if ( !wrongQuarter && sqrtf(x*x+y*y) <= 1 )
        printf (" принадлежит заштрихованной плоскости\n");
    else
        printf (" не принадлежит заштрихованной плоскости\n");
 
    return 0;
}

Объяснение кода листинга программы

  1. Подключение необходимых библиотек для работы с консолью, числами с плавающей точкой и математикой.
  2. Объявление переменных: x, y, z (будет использоваться для проверки принадлежности точки к заштрихованной плоскости).
  3. Установка кодировки консоли для работы с русским языком.
  4. Вывод приглашения для ввода координат точки.
  5. Ввод координат точки с помощью функции scanf.
  6. Вывод введенных координат точки.
  7. Определение переменной wrongQuarter, которая будет проверять, принадлежит ли точка четверти плоскости, где (x > 0 && y > 0).
  8. Проверка условия: если wrongQuarter == 0 и квадрат корня из суммы квадратов x и y меньше или равен 1.
  9. Вывод соответствующего сообщения о принадлежности точки к заштрихованной плоскости.
  10. Возврат 0, чтобы указать, что программа успешно завершилась.

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

13   голосов , оценка 3.308 из 5
Похожие ответы