Определить, принадлежит ли точка (x,y) заштрихованной части плоскости - C (СИ)

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Как написать уравнение, понял, а вот как кусок этот вырезать не пойму.
Листинг программы
  1. #include <stdio.h>
  2. #include <stdlib.h>
  3. #include <windows.h>
  4. #include <math.h>
  5. int main()
  6. {
  7. float z,x,y=0;
  8. SetConsoleCP(1251);
  9. SetConsoleOutputCP(1251);
  10. printf("Введите координаты точки x, y\n");
  11. scanf("%f%f",&x, &y); //ввод пользователем переменных
  12. printf("Точка с координатами (%1.1f, %1.1f)",x, y);
  13. if (x>0 && y>0)
  14. {
  15. if (sqrtf(x*x+y*y)<=1)
  16. printf (" принадлежит заштрихованной плоскости\n");
  17. else
  18. {
  19. printf (" не принадлежит заштрихованной плоскости\n");
  20. }
  21. }
  22. return 0;
  23. }

Решение задачи: «Определить, принадлежит ли точка (x,y) заштрихованной части плоскости»

textual
Листинг программы
  1. #include <stdio.h>
  2. #include <stdlib.h>
  3. #include <windows.h>
  4. #include <math.h>
  5.  
  6. int main()
  7. {
  8.     float z,x,y=0;
  9.     SetConsoleCP(1251);
  10.     SetConsoleOutputCP(1251);
  11.     printf("Введите координаты точки x, y\n");
  12.     scanf("%f%f",&x, &y); //ввод пользователем переменных
  13.     printf("Точка с координатами (%1.1f, %1.1f)",x, y);
  14.  
  15.     int wrongQuarter = (x > 0 && y > 0);
  16.  
  17.     if ( !wrongQuarter && sqrtf(x*x+y*y) <= 1 )
  18.         printf (" принадлежит заштрихованной плоскости\n");
  19.     else
  20.         printf (" не принадлежит заштрихованной плоскости\n");
  21.  
  22.     return 0;
  23. }

Объяснение кода листинга программы

  1. Подключение необходимых библиотек для работы с консолью, числами с плавающей точкой и математикой.
  2. Объявление переменных: x, y, z (будет использоваться для проверки принадлежности точки к заштрихованной плоскости).
  3. Установка кодировки консоли для работы с русским языком.
  4. Вывод приглашения для ввода координат точки.
  5. Ввод координат точки с помощью функции scanf.
  6. Вывод введенных координат точки.
  7. Определение переменной wrongQuarter, которая будет проверять, принадлежит ли точка четверти плоскости, где (x > 0 && y > 0).
  8. Проверка условия: если wrongQuarter == 0 и квадрат корня из суммы квадратов x и y меньше или равен 1.
  9. Вывод соответствующего сообщения о принадлежности точки к заштрихованной плоскости.
  10. Возврат 0, чтобы указать, что программа успешно завершилась.

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

13   голосов , оценка 3.308 из 5

Нужна аналогичная работа?

Оформи быстрый заказ и узнай стоимость

Бесплатно
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут
Похожие ответы