Передвижение графических объектов - C (СИ)
Формулировка задачи:
#include <graphics.h> #include <stdlib.h> #include <string.h> #include <stdio.h> #include <conio.h> int main() { int gdriver = DETECT, gmode, errorcode; int style, midx, midy; initgraph(&gdriver, &gmode, "c:\\tc\\bgi"); errorcode = graphresult(); if (errorcode != grOk) { printf("Graphics error: %s\n", grapherrormsg(errorcode)); getch(); exit(1); } midx = getmaxx() / 2; midy = getmaxy() / 2; { circle(50, 50, 15); circle(150, 150, 15); circle(250, 250, 15); getch(); } }
Решение задачи: «Передвижение графических объектов»
textual
Листинг программы
#include <graphics.h> #include <stdio.h> #include <math.h> main() { int x=0,y=20; initwindow ( 800, 800 ); while(x<800) { setcolor (15); circle(x, y, 20); delay ( 30 ); setcolor (0); circle(x, y, 20); x = x+1; y = y+1; } getchar(); closegraph(); }
Объяснение кода листинга программы
- Подключение необходимых библиотек для работы с графикой и вводом-выводом
- Объявление переменных
x
иy
, инициализация их значений - Инициализация графического окна с помощью функции
initwindow()
- Запуск цикла while, который выполняется до тех пор, пока значение переменной
x
меньше 800 - В каждой итерации цикла происходит установка цвета на 15 (красный), рисование окружности с центром в текущих координатах
x
иy
и радиусом 20 с помощью функцииcircle()
- Задержка в 30 миллисекунд с помощью функции
delay()
- Установка цвета на 0 (черный)
- Рисование окружности с центром в текущих координатах
x
иy
и радиусом 20 с помощью функцииcircle()
- Увеличение значения переменной
x
на 1, а значение переменнойy
на 1 - Завершение цикла while
- Получение ввода от пользователя с помощью функции
getchar()
- Закрытие графического окна с помощью функции
closegraph()
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д