Преобразовать матрицу, поменяв местами минимальный и максимальный элемент в каждом столбце - C (СИ)

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

1. Дан целочисленный массив A размера N. Переписать в новый целочисленный массив B того же размера вначале все элементы исходного массива с четными номерами, а затем — с нечетными. 2. Дана матрица размера M  N. Преобразовать матрицу, поменяв местами минимальный и максимальный элемент в каждом столбце. 3. Создать непустой стек. Преобразовать этот стек в очередь, удаляя повторяющиеся элементы.

Решение задачи: «Преобразовать матрицу, поменяв местами минимальный и максимальный элемент в каждом столбце»

textual
Листинг программы
#include <stdio.h>
#include <conio.h>
#include <stdlib.h>
#include <time.h>
 
int main ()
{
    int n,i,j;
    while(!fflush(stdin)&&printf ("Vedite razmrnost massiva A (n) = ")&&!scanf ("%i",&n));
    int *A = (int*)malloc(n*sizeof(int));
    int *B = (int*)malloc(n*sizeof(int));
    printf("\nMassiv A: ");
    srand(time(NULL));
    for(i=0;i<n;i++)
    {
                               A[i]=rand()% 10;
                               printf("%i ",A[i]);
    }
    printf("\nMassiv B: ");
    for (i=1; i<n; i+=2)
    {
                     B[i]=A[i];
                     printf("%i ",B[i]);
    }  
    for (i=0; i<n; i+=2)
    {
                     B[i]=A[i];
                     printf("%i ",B[i]);
    }  
    free(A);
    free(B);
getch ();
return 0;
}

Объяснение кода листинга программы

В этом коде выполняются следующие действия:

  1. Ввод размера матрицы с помощью функции fflush и printf.
  2. Выделение памяти под матрицу A с помощью функции malloc.
  3. Генерация случайных значений для элементов матрицы A с помощью функции rand.
  4. Вывод матрицы A на экран с помощью функции printf.
  5. Выделение памяти под матрицу B с помощью функции malloc.
  6. Копирование элементов матрицы A в матрицу B с помощью цикла for и оператора присваивания.
  7. Вывод матрицы B на экран с помощью функции printf.
  8. Освобождение памяти, выделенной под матрицы A и B, с помощью функции free.
  9. Ожидание нажатия клавиши с помощью функции getch.
  10. Возврат значения 0, завершающего работу программы, с помощью оператора return.

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

7   голосов , оценка 4.143 из 5
Похожие ответы