Применение команды char - C (СИ)
Формулировка задачи:
Я несколько раз встречал такую команду как char но так и не понял зачем она, только одно понял, что она применяется для внесения переменных, но для каких я тоже не понял.
Вот где я ее встречал:
Также в разных "модификациях" этой программы:
Можете пожалуйста разъяснить зачем она используется (желательно примитивно)))
Спасибо за внимание
Листинг программы
- /*
- * Программа для оценивания важности карт.
- * Выпущено под публичной Лас-Вегасской лицензией.
- * (с)2014 Команда коледжа по блек-джеку.
- */
- #include <stdio.h>
- #include <stdlib.h>
- int main()
- {
- char card_name[3];
- puts("Enter the name of the map: ");
- scanf("%2s", card_name);
- int val = 0;
- if (card_name[0] == 'K') {
- val = 10;
- } else if (card_name[0] == 'Q') {
- val = 10;
- } else if (card_name[0] == 'J') {
- val = 10;
- } else if (card_name[0] == 'A') {
- val = 11;
- } else {
- val = atoi(card_name);
- }
- printf("Value cards: %i\n", val);
- return 0;
- }
Листинг программы
- /*
- * Программа для оценивания важности карт.
- * Выпущено под публичной Лас-Вегасской лицензией.
- * (с)2014 Команда коледжа по блек-джеку.
- */
- #include <stdio.h>
- #include <stdlib.h>
- int main()
- {
- char card_name[3];
- puts("Enter the name of the map: ");
- scanf("%2s", card_name);
- int val = 0;
- if (card_name[0] == 'K') {
- val = 10;
- } else if (card_name[0] == 'Q') {
- val = 10;
- } else if (card_name[0] == 'J') {
- val = 10;
- } else if (card_name[0] == 'A') {
- val = 11;
- } else {
- val = atoi(card_name);
- }
- if ((val > 2) && (val < 7))
- puts ("Counter increased");
- else if (val == 10, 11)
- puts ("The counter is decremented");
- system("PAUSE");
- return 0;
- }
Листинг программы
- /*
- * Программа для оценивания важности карт.
- * Выпущено под публичной Лас-Вегасской лицензией.
- * (с)2014 Команда коледжа по блек-джеку.
- */
- #include <stdio.h>
- #include <stdlib.h>
- int main()
- {
- char card_name[3];
- puts("Enter the name of the map: ");
- scanf("%2s", card_name);
- int val = 0;
- switch(card_name[0]) {
- case 'K':
- case 'Q':
- case 'J':
- val = 10;
- break;
- case'A':
- val = 11;
- break;
- default:
- val = atoi(card_name);
- }
- if ((val > 2) && (val < 7))
- puts ("Counter increased");
- else if (val == 10, 11)
- puts ("The counter is decremented");
- system("PAUSE");
- return 0;
- }
Листинг программы
- /*
- * Программа для оценивания важности карт.
- * Выпущено под публичной Лас-Вегасской лицензией.
- * (с)2014 Команда коледжа по блек-джеку.
- */
- #include <stdio.h>
- #include <stdlib.h>
- int main()
- {
- char card_name[3];
- int count = 0;
- while (card_name[0] != 'X') {
- puts("Enter the name of the map: ");
- scanf("%2s", card_name);
- int val = 0;
- switch(card_name[0]) {
- case 'K':
- case 'Q':
- case 'J':
- val = 10;
- break;
- case 'A':
- val = 11;
- break;
- case 'X':
- continue;
- default:
- val = atoi(card_name);
- if ((val < 1) || (val > 10)) {
- puts("I do not understand is the difference!");
- continue;
- }
- }
- if ((val > 2) && (val < 7)) {
- count++;
- } else if (val == 10) {
- count--;
- }
- printf("Current: %i\n", count);
- }
- system("PAUSE");
- return 0;
- }
Программы писал по учебнику но там не было указанно назначение команды char, а сам как жаль не додумался
Решение задачи: «Применение команды char»
textual
Листинг программы
- char card_name[3];
Объяснение кода листинга программы
- Объявляется переменная
card_name
типа char, которая представляет собой массив из 3 элементов. - Инициализируется переменная
card_name
с помощью присваивания ей значения ``. - В данном коде больше нет действий, поэтому он считается завершенным.
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д