Программа для обработки разветленных процнссов в СИ - C (СИ)

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Здравствуйте! Можете подсказать как в Си сделать что то типо меню через SWITCH? Надо сделать меню из 3 пунктов, 1-пункт - информация о какой то программке простой(у меня это упорядочение массива) 2-пункт - это войти в эту программу по упорядочению массива, а 3-пункт - выход. Вот программа которая должна быть во втором пункте:
#include <conio.h>
#include <stdio.h>
#define n 15
int main(void)
{
    int m[n];
    printf("Bedute 15 elemeHtoB macuBa\n");
    for(int i = 0; i < n; i++)
    {
        printf("mass[%d] = ", i);
        scanf("%d", &m[i]);    
    }
    for(int i = n - 1; i >= 1; i--)
      for(int j = 0; j < i; j++)
      {
       if(m[j] > m[j+1])
       {
          int foo = m[j];
          m[j] = m[j+1];
          m[j+1] = foo; 
       }
      } 
    printf("\n");  
    for(int i = 0; i < n; i++)
    printf(" %d ", m[i]);     
    getch();
    return 0;
}

Решение задачи: «Программа для обработки разветленных процнссов в СИ»

textual
Листинг программы
    int n;
    int retval;
 
    printf(
        "Select:"
        "1 - info" "\n"
        "2 - enter" "\n"
        "3 - exit" "\n"
    );
 
    retval = scanf("%d", &n);
 
    if (retval != 1)
        return EXIT_FAILURE;
 
    switch (n) {
    case 1 :
        info();
        break;
    case 2 :
        program();
        break;
    case 3 :
        return EXIT_SUCCESS;
        break;
    default :
        return EXIT_FAILURE;
        break;
    }

Объяснение кода листинга программы

  1. Объявлены две переменные: n и retval типа int.
  2. Выводится сообщение с предложением выбрать один из вариантов.
  3. С помощью функции scanf происходит считывание введенного значения в переменную n.
  4. Проверяется успешность считывания значения. Если что-то пошло не так и строка не может быть преобразована в число, то программа завершается с кодом ошибки.
  5. Используется конструкция switch для проверки значения переменной n.
  6. Если значение переменной n равно 1, то вызывается функция info.
  7. Если значение переменной n равно 2, то вызывается функция program.
  8. Если значение переменной n равно 3, то возвращается код успеха.
  9. Если значение переменной n не равно ни одному из указанных значений, то возвращается код ошибки.

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

12   голосов , оценка 3.667 из 5
Похожие ответы