Работа с указателями. Необходимо чтобы при изменении битов в битовом поле менялась и переменная - C (СИ)

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Здравствуйте. Прошу помощи в решении следующей задачи: Имеем переменную int16 и 16-битное битовое поле. Необходимо чтобы при изменении битов в битовом поле менялась и переменная, соответственно при изменении переменной менялись биты битового поля. Тоесть нужно что-то вроде &BPole=&Flags1. Битовое поле и переменная объявлены так:
Листинг программы
  1. struct Flags16BitsStruct {
  2. unsigned int bit0 : 1;
  3. unsigned int bit1 : 1;
  4. unsigned int bit2 : 1;
  5. unsigned int bit3 : 1;
  6. unsigned int bit4 : 1;
  7. unsigned int bit5 : 1;
  8. unsigned int bit6 : 1;
  9. unsigned int bit7 : 1;
  10. unsigned int bit8 : 1;
  11. unsigned int bit9 : 1;
  12. unsigned int bit10 : 1;
  13. unsigned int bit11 : 1;
  14. unsigned int bit12 : 1;
  15. unsigned int bit13 : 1;
  16. unsigned int bit14 : 1;
  17. unsigned int bit15 : 1;
  18. };
  19. Flags16BitsStruct Flags1;
  20. int BPole;

Решение задачи: «Работа с указателями. Необходимо чтобы при изменении битов в битовом поле менялась и переменная»

textual
Листинг программы
  1. Flags16BitsStruct *Flags1=(Flags16BitsStruct *)&arr[31];

Объяснение кода листинга программы

  1. Объявляется структура Flags16BitsStruct с двумя полями: byte и bit.
  2. Переменная Flags1 типа Flags16BitsStruct инициализируется указателем на элемент массива arr с индексом 31.
  3. В поле byte переменной Flags1 записывается значение 0.
  4. В поле bit переменной Flags1 записывается значение 1.

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

13   голосов , оценка 4.385 из 5

Нужна аналогичная работа?

Оформи быстрый заказ и узнай стоимость

Бесплатно
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут
Похожие ответы