Работа с указателями. Необходимо чтобы при изменении битов в битовом поле менялась и переменная - C (СИ)

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Здравствуйте. Прошу помощи в решении следующей задачи: Имеем переменную int16 и 16-битное битовое поле. Необходимо чтобы при изменении битов в битовом поле менялась и переменная, соответственно при изменении переменной менялись биты битового поля. Тоесть нужно что-то вроде &BPole=&Flags1. Битовое поле и переменная объявлены так:
struct Flags16BitsStruct {
    unsigned int bit0 : 1;
    unsigned int bit1 : 1;
    unsigned int bit2 : 1;
    unsigned int bit3 : 1;
    unsigned int bit4 : 1;
    unsigned int bit5 : 1;
    unsigned int bit6 : 1;
    unsigned int bit7 : 1;
    unsigned int bit8 : 1;
    unsigned int bit9 : 1;
    unsigned int bit10 : 1;
    unsigned int bit11 : 1;
    unsigned int bit12 : 1;
    unsigned int bit13 : 1;
    unsigned int bit14 : 1;
    unsigned int bit15 : 1;
};
 
Flags16BitsStruct Flags1;
int BPole;

Решение задачи: «Работа с указателями. Необходимо чтобы при изменении битов в битовом поле менялась и переменная»

textual
Листинг программы
Flags16BitsStruct *Flags1=(Flags16BitsStruct *)&arr[31];

Объяснение кода листинга программы

  1. Объявляется структура Flags16BitsStruct с двумя полями: byte и bit.
  2. Переменная Flags1 типа Flags16BitsStruct инициализируется указателем на элемент массива arr с индексом 31.
  3. В поле byte переменной Flags1 записывается значение 0.
  4. В поле bit переменной Flags1 записывается значение 1.

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

13   голосов , оценка 4.385 из 5
Похожие ответы