Реализовать меню для игры - C (СИ)
Формулировка задачи:
setca(); // Сетка псевдографики для игры
setlocale(LC_ALL, "Russian" ); // Русский язык
menu(); // Меню игры
int x = getch();
if(x == 104) {cout<<"Помощь";}
if(x == 105) {cout<<"Информация об игре"; }
if(x == 13) {cout<<"Начало игры";}Помощь, Информация об игре, Начало игры
. Не могу понять как реализовать следующие вещи: - как сделать, так что бы когда мы нажимаем h и попадаем вПомощь
, могли нажать ентер и попасть в Начало игры...? Тоесть находясь вif(x == 104) {cout<<"Помощь";}
нажать ентер и попастьif(x == 13) {cout<<"Начало игры";}
Решение задачи: «Реализовать меню для игры»
textual
Листинг программы
while ((x = getch()) != 27) /*27 - клавиша Esc*/
{
printMenu(); /*собственная функция вывода меню*/
switch (x);
{
case 104:
Help(); /*функция помощи*/
break;
case 105:
Info(); /*функция вывода информации*/
break;
case 13:
StartGame(); /*старт игры*/
break;
}
}
Объяснение кода листинга программы
while ((x = getch()) != 27)- это цикл, который продолжается до тех пор, пока пользователь не нажмет клавишу Esc (которая соответствует ASCII-значению 27). Функцияgetch()используется для получения ASCII-значения от пользователя.printMenu()- это функция, которая выводит меню игры.switch (x)- это операторswitch, который проверяет значение переменнойx.case 104:- это один из случаев в оператореswitch. Если значениеxравно 104 (что соответствует ASCII-значению клавиши F3), то выполняется функцияHelp().case 105:- это другой случай в оператореswitch. Если значениеxравно 105 (что соответствует ASCII-значению клавиши F4), то выполняется функцияInfo().case 13:- это еще один случай в оператореswitch. Если значениеxравно 13 (что соответствует ASCII-значению клавиши Enter), то выполняется функцияStartGame().break;- это оператор, который используется в каждом из случаев в оператореswitch, чтобы прервать выполнение оператораswitchпосле выполнения одного из случаев.Help()- это функция, которая выводит помощь по игре.Info()- это функция, которая выводит информацию о игре.StartGame()- это функция, которая начинает игру.