Тип или ТИП? Вот в чем вопрос... - C (СИ)
Формулировка задачи:
Доброго времени суток...
Задался я вот тут одним вопросом, по сути своему - пустяковым, но очень интригуещем меня..
Не для кого не секрет, что в хедере Собственно и назрел вопрос.. Когда вы пишите программы на
windef.h
можно найти множество абсурдных вещей, которые по непонятным мне причинам написалаMicrosoft
. Напримерtypedef int INT; typedef float FLOAT;
WinAPI
, как вы объявляете переменные: в стиле стандарта или в стилеMicrosoft
?Решение задачи: «Тип или ТИП? Вот в чем вопрос...»
textual
Листинг программы
std::map<int, std::pair<int, int> > m; m.insert(std::pair<int, std::pair<int, int> >(0, std::pair<int, int>(1,2))); std::map<int, std::pair<int, int>>::const_iterator i = m.find(0); или typedef std::map<int, std::pair<int, int> > M; M m; m.insert(M::value_type(0, std::make_pair(1,2))); M::const_iterator i = m.find(0);
Объяснение кода листинга программы
В представленном коде идет речь о работе с ассоциативным массивом (map) в языке C++.
- std::map<int, std::pair<int, int> > m;
- Создается переменная типа map, которая представляет собой ассоциативный массив. Ключами в этом массиве являются целочисленные значения, а значениями - пары из двух целочисленных значений.
- Тип std::pair<int, int> - это структура, представляющая собой пару значений типа int.
- m.insert(std::pair<int, std::pair<int, int> >(0, std::pair<int, int>(1,2)));
- Метод insert используется для добавления элемента в ассоциативный массив. Он принимает в качестве аргумента пару, где первый элемент - ключ, а второй - значение.
- В данном случае ключом является 0, а значением - пара (1,2).
- std::map<int, std::pair<int, int>>::const_iterator i = m.find(0);
- const_iterator - это итератор, который позволяет перемещаться по элементам массива и обращаться к их значениям, но не изменять их.
- Метод find используется для поиска элемента в ассоциативном массиве по его ключу.
- В данном случае ищется элемент с ключом 0. Таким образом, в первом примере кода создается ассоциативный массив и добавляется элемент с ключом 0 и значением (1,2). Затем ищется этот элемент в массиве. Во втором примере кода используется typedef для создания нового имени (M) для типа map. Затем создается переменная типа M и в нее добавляется элемент с ключом 0 и значением (1,2). Затем ищется этот элемент в массиве.
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д