Указатели и ссылки: объяснить пару примеров - C (СИ)

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Доброго времени суток.Всегда не мог разобраться в этой теме полностью(. Перечитал про это кучу всего. НО чем больше я читаю , тем больше мне кажется , что указатели подобны магам и феям(, особенно когда их видишь по 3-4 штуки около одной переменной . Сразу внутри что-то скручивается((( Почему,
 int x = 10;
 int *p = &x;
printf ("%d", *p);//Почему  p должно вывести 10 , если там вообще должен храниться адрес x,ведь мы же берём адрес x
В чём различие унарная операция* и *указатель? почему
int a[10];
int *pa;
то в результате присваивания
ра = &а[0];// pa будет указывать на нулевой элемент? иначе говоря, pa будет содержать адрес элемента а[0]
Ходят слухи что,запись(int& x) и запись(int &x) -это не одно и тоже? Или может кто-нить знает ещё какие-нить подвохи с этими прохвостами(указателями) Буду благодарен, если объясните!

Решение задачи: «Указатели и ссылки: объяснить пару примеров»

textual
Листинг программы
int x, *p, **h, m[10], *z[5];

Объяснение кода листинга программы

В данном коде происходит объявление переменных и указателей.

  1. Объявляется целочисленная переменная x.
  2. Объявляется указатель на целочисленную переменную p.
  3. Объявляется указатель на указатель на целочисленную переменную h.
  4. Объявляется массив целых чисел m.
  5. Объявляется указатель на массив целых чисел z. Таким образом, в данном коде объявлены следующие переменные и указатели:
  6. x - целочисленная переменная.
  7. p - указатель на целочисленную переменную.
  8. h - указатель на указатель на целочисленную переменную.
  9. m - массив целых чисел.
  10. z - указатель на массив целых чисел.

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

14   голосов , оценка 4.071 из 5
Похожие ответы