Указатели и ссылки: объяснить пару примеров - C (СИ)
Формулировка задачи:
Доброго времени суток.Всегда не мог разобраться в этой теме полностью(. Перечитал про это кучу всего. НО чем больше я читаю , тем больше мне кажется , что указатели подобны магам и феям(, особенно когда их видишь по 3-4 штуки около одной переменной . Сразу внутри что-то скручивается(((
Почему,
В чём различие унарная операция* и *указатель?
почему
то в результате присваивания
Ходят слухи что,запись(int& x) и запись(int &x) -это не одно и тоже?
Или может кто-нить знает ещё какие-нить подвохи с этими прохвостами(указателями)
Буду благодарен, если объясните!
int x = 10; int *p = &x;
printf ("%d", *p);//Почему p должно вывести 10 , если там вообще должен храниться адрес x,ведь мы же берём адрес x
int a[10]; int *pa;
ра = &а[0];// pa будет указывать на нулевой элемент? иначе говоря, pa будет содержать адрес элемента а[0]
Решение задачи: «Указатели и ссылки: объяснить пару примеров»
textual
Листинг программы
int x, *p, **h, m[10], *z[5];
Объяснение кода листинга программы
В данном коде происходит объявление переменных и указателей.
- Объявляется целочисленная переменная x.
- Объявляется указатель на целочисленную переменную p.
- Объявляется указатель на указатель на целочисленную переменную h.
- Объявляется массив целых чисел m.
- Объявляется указатель на массив целых чисел z. Таким образом, в данном коде объявлены следующие переменные и указатели:
- x - целочисленная переменная.
- p - указатель на целочисленную переменную.
- h - указатель на указатель на целочисленную переменную.
- m - массив целых чисел.
- z - указатель на массив целых чисел.
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д