В трех предложения определить количество букв А в первом предложении заменить их на "*" - C (СИ) (75884)
Формулировка задачи:
В трех предложения определить количество букв А в первом предложении заменить их на "*", Е в втором и заменить их пробелом, Н в третьем и заменить их на "!". Если таких букв нет вывести собщение об этом.
#include <stdio.h> #include <conio.h> int main() { char m[256]; char text[500]; int i,j,k=0; for(i=0;i<256;i++) m[i]=0;//обнуляем массив встречаемости символов printf("\nEnter text:\n"); gets(text); for(j=0;text[j];j++) { if(text[j]=='a'||text[j]=='d'||text[j]=='l') { i=(unsigned char)text[j]; m[i]++;//считаем сколько раз встречаются нужные символы } } //выводим количество встречаемости символов for(i=0;i<256;i++) { if(m[i]!=0) printf("\nSymbol '%c' meet %d raz",i,m[i]); } getch(); return 0; }
Решение задачи: «В трех предложения определить количество букв А в первом предложении заменить их на "*"»
textual
Листинг программы
#include <stdio.h> #include <conio.h> int main(int argc,char** argv) { int iCnt = 0; int iSize = 0; unsigned char pszText[500]; int ii; printf("\nEnter text:\n"); gets((char*)pszText); iSize = strlen((char*)pszText); for (ii = 0; ii < iSize; ++ii) { if (pszText[ii] == 0x80 || pszText[ii] == 0xA0) // CP-866 { ++iCnt; printf("*"); } else { printf("%c",pszText[ii]); } } printf("\n\nTotal 'A' chars: %d\n",iCnt); getch(); return 0; }
Объяснение кода листинга программы
В этом коде происходит следующее:
- В первой строке определяются две переменные: iCnt (счетчик количества символов 'A') и iSize (размер текста).
- Затем объявляется массив pszText для хранения текста.
- Далее пользователю предлагается ввести текст.
- После ввода текста, его размер определяется с помощью функции strlen().
- Затем начинается цикл, который проходит по каждому символу в тексте.
- Если символ равен 0x80 или 0xA0 (это символы 'A' в кодировке CP-866), то увеличивается счетчик iCnt и выводится символ '*'.
- Если символ не равен 'A', то он выводится на экран.
- После окончания цикла выводится общее количество символов 'A' с помощью функции printf().
- В конце программы вызывается функция getch() для приостановки выполнения программы до тех пор, пока пользователь не нажмет клавишу.
- Программа возвращает 0, что означает успешное выполнение.
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д