В трех предложения определить количество букв А в первом предложении заменить их на "*" - C (СИ) (75884)
Формулировка задачи:
В трех предложения определить количество букв А в первом предложении заменить их на "*", Е в втором и заменить их пробелом, Н в третьем и заменить их на "!". Если таких букв нет вывести собщение об этом.
#include <stdio.h>
#include <conio.h>
int main()
{
char m[256];
char text[500];
int i,j,k=0;
for(i=0;i<256;i++)
m[i]=0;//обнуляем массив встречаемости символов
printf("\nEnter text:\n");
gets(text);
for(j=0;text[j];j++)
{
if(text[j]=='a'||text[j]=='d'||text[j]=='l')
{
i=(unsigned char)text[j];
m[i]++;//считаем сколько раз встречаются нужные символы
}
}
//выводим количество встречаемости символов
for(i=0;i<256;i++)
{
if(m[i]!=0)
printf("\nSymbol '%c' meet %d raz",i,m[i]);
}
getch();
return 0;
}Решение задачи: «В трех предложения определить количество букв А в первом предложении заменить их на "*"»
textual
Листинг программы
#include <stdio.h>
#include <conio.h>
int main(int argc,char** argv)
{
int iCnt = 0;
int iSize = 0;
unsigned char pszText[500];
int ii;
printf("\nEnter text:\n");
gets((char*)pszText);
iSize = strlen((char*)pszText);
for (ii = 0; ii < iSize; ++ii)
{
if (pszText[ii] == 0x80 || pszText[ii] == 0xA0) // CP-866
{
++iCnt;
printf("*");
}
else
{
printf("%c",pszText[ii]);
}
}
printf("\n\nTotal 'A' chars: %d\n",iCnt);
getch();
return 0;
}
Объяснение кода листинга программы
В этом коде происходит следующее:
- В первой строке определяются две переменные: iCnt (счетчик количества символов 'A') и iSize (размер текста).
- Затем объявляется массив pszText для хранения текста.
- Далее пользователю предлагается ввести текст.
- После ввода текста, его размер определяется с помощью функции strlen().
- Затем начинается цикл, который проходит по каждому символу в тексте.
- Если символ равен 0x80 или 0xA0 (это символы 'A' в кодировке CP-866), то увеличивается счетчик iCnt и выводится символ '*'.
- Если символ не равен 'A', то он выводится на экран.
- После окончания цикла выводится общее количество символов 'A' с помощью функции printf().
- В конце программы вызывается функция getch() для приостановки выполнения программы до тех пор, пока пользователь не нажмет клавишу.
- Программа возвращает 0, что означает успешное выполнение.