В трех предложения определить количество букв А в первом предложении заменить их на "*" - C (СИ) (75884)

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

В трех предложения определить количество букв А в первом предложении заменить их на "*", Е в втором и заменить их пробелом, Н в третьем и заменить их на "!". Если таких букв нет вывести собщение об этом.
#include <stdio.h>
#include <conio.h>
 
int main()
{
char m[256];
char text[500];
int i,j,k=0;
 
for(i=0;i<256;i++)
    m[i]=0;//обнуляем массив встречаемости символов
 
printf("\nEnter text:\n");
gets(text);
 
for(j=0;text[j];j++)
    {
        if(text[j]=='a'||text[j]=='d'||text[j]=='l')
        {
            i=(unsigned char)text[j];
            m[i]++;//считаем сколько раз встречаются нужные символы
        }
    }
//выводим количество встречаемости символов 
for(i=0;i<256;i++)
{
    if(m[i]!=0)
        printf("\nSymbol '%c' meet %d raz",i,m[i]);
}
getch();
return 0; 
}

Решение задачи: «В трех предложения определить количество букв А в первом предложении заменить их на "*"»

textual
Листинг программы
#include <stdio.h>
#include <conio.h>
 
int main(int argc,char** argv)
{
   int   iCnt  = 0;
   int   iSize = 0;
 
   unsigned char  pszText[500];
   
   int   ii;
 
   printf("\nEnter text:\n");
   gets((char*)pszText);
 
   iSize = strlen((char*)pszText);
 
   for (ii = 0; ii < iSize; ++ii)
   {
      if (pszText[ii] == 0x80 || pszText[ii] == 0xA0) // CP-866
      {
         ++iCnt;
         printf("*");
      }
      else
      {
         printf("%c",pszText[ii]);
      }
   }
 
   printf("\n\nTotal 'A' chars: %d\n",iCnt);
 
   getch();
 
   return 0;
}

Объяснение кода листинга программы

В этом коде происходит следующее:

  1. В первой строке определяются две переменные: iCnt (счетчик количества символов 'A') и iSize (размер текста).
  2. Затем объявляется массив pszText для хранения текста.
  3. Далее пользователю предлагается ввести текст.
  4. После ввода текста, его размер определяется с помощью функции strlen().
  5. Затем начинается цикл, который проходит по каждому символу в тексте.
  6. Если символ равен 0x80 или 0xA0 (это символы 'A' в кодировке CP-866), то увеличивается счетчик iCnt и выводится символ '*'.
  7. Если символ не равен 'A', то он выводится на экран.
  8. После окончания цикла выводится общее количество символов 'A' с помощью функции printf().
  9. В конце программы вызывается функция getch() для приостановки выполнения программы до тех пор, пока пользователь не нажмет клавишу.
  10. Программа возвращает 0, что означает успешное выполнение.

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

6   голосов , оценка 3.333 из 5
Похожие ответы