Вычисление значений по формулам - C (СИ)

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

На языке СИ составить, отладить и выполнить программу для вычисления значений по формулам. Исходные данные вводятся с клавиатуры. Программа запускается на исполнение дважды: для первого, а затем для второго набора данных.

Решение задачи: «Вычисление значений по формулам»

textual
Листинг программы
#include<stdio.h>
#include<conio.h>
#include<math.h>
#include<Windows.h>
 
void main()
{
    SetConsoleCP(1251);
    SetConsoleOutputCP(1251);
    double z,x,y;
    
    puts("Введите X: ");
    scanf("%lf",&x);
    puts("\nВведите y: ");
    scanf("%lf",&y);
    if((x<=0)&&(y<=0))
    {
    puts("x и y должны быть больше нуля");
    _getch();
    exit(0);
    }
    z=x+y*((x-y)/(log(x*y)))*cos(x-y)+3,06*pow((x+y),(3*x*y));
    printf("\nРешение : Z = %.2lf",z);
    _getch();
}
 
[size="1"][color="grey"][I]Добавлено через 7 минут[/I][/color][/size]
и второе решение по аналогии:
#include<stdio.h>
#include<conio.h>
#include<math.h>
#include<Windows.h>
 
void main()
{
    SetConsoleCP(1251);
    SetConsoleOutputCP(1251);
    double p,a1,a2;
    
    puts("Введите a1: ");
    scanf("%lf",&a1);
    puts("\nВведите a2: ");
    scanf("%lf",&a2);   
    p=a1*a2-sin(exp(-cos(a1*a2)))+cos(a1*a2);
    printf("\nРешение : Z = %.2lf",p);
    _getch();
}

Объяснение кода листинга программы

  1. Включаем необходимые заголовочные файлы
  2. Устанавливаем кодировку консоли на 1251
  3. Объявляем переменные типа double для хранения значений x, y и z
  4. Выводим сообщение с просьбой ввести значение переменной x
  5. Считываем значение переменной x с помощью функции scanf и сохраняем его в переменную x
  6. Выводим сообщение с просьбой ввести значение переменной y
  7. Считываем значение переменной y с помощью функции scanf и сохраняем его в переменную y
  8. Проверяем условие, если x и y меньше или равны нулю, выводим сообщение об ошибке и завершаем программу
  9. Вычисляем значение переменной z по формуле, используя значения переменных x и y, а также функции log и cos из библиотеки math.h
  10. Выводим сообщение с решением, используя функцию printf, и сохраняем результат в переменную z
  11. Завершаем программу, используя функцию _getch
  12. Включаем необходимые заголовочные файлы
  13. Устанавливаем кодировку консоли на 1251
  14. Объявляем переменные типа double для хранения значений p, a1 и a2
  15. Выводим сообщение с просьбой ввести значение переменной a1
  16. Считываем значение переменной a1 с помощью функции scanf и сохраняем его в переменную a1
  17. Выводим сообщение с просьбой ввести значение переменной a2
  18. Считываем значение переменной a2 с помощью функции scanf и сохраняем его в переменную a2
  19. Вычисляем значение переменной p по формуле, используя значения переменных a1 и a2, а также функции sin, exp и cos из библиотеки math.h
  20. Выводим сообщение с решением, используя функцию printf, и сохраняем результат в переменную p
  21. Завершаем программу, используя функцию _getch

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

6   голосов , оценка 4.167 из 5
Похожие ответы