Вычислить площади, выделенные жёлтым и оранжевым цветом - C (СИ)
Формулировка задачи:
всем доброго вечера. Раньше я писал на турбовских досовских компиляторах. Теперь надо писать ООП.
Вобщем установил я её. Как там писать программки под виндовс? в нете мануалом никаких не нашёл. Может у когото есть какая нибудь литература по DEV C++?
Теперь надо нарисовать такое!
а вообще это всё надо было сделать на объектах..
[404]
вообще фишка в том:
программа должна вычеслить площади выделенные жёлтым и араньжевым цветом!
А из вводимых данных радиус вписанной окружности.
Код вычислений самих я написал
#include<stdio.h>
#include<conio.h>
#include<math.h>
void ras(){
const float Pi=3.14;
int r,a;
float R,S_o,S_O;int S_q;
float s_kolca,sx;
printf("vvod r= ");
scanf("%d",&r);
R=sqrt(2*r*r);
printf("\nR= %-3.2f",R);
S_o=(Pi*r*r);
S_O=(Pi*R*R);
S_q=(4*r*r);
printf("\nS_q= %d \nS_O= %-4.2f \nS_o= %-4.2f",S_q,S_O,S_o);
s_kolca=S_q-S_o;
sx=(S_O-S_q)/4;
printf("\n\n s kolca= %-4.2f\n S oblasti X= %-4.2f",s_kolca,sx);
}
//void visual(){}
void main(){
clrscr();
ras();
getch();
}Решение задачи: «Вычислить площади, выделенные жёлтым и оранжевым цветом»
textual
Листинг программы
#include "TXLib.h"
int main()
{
txCreateWindow (800, 600);
txSetColor (TX_WHITE);
txSetFillColor (TX_TRANSPARENT);
txSetColor (TX_LIGHTCYAN);
txEllipse(150, 50, 650, 550);
txRectangle (223, 123, 577, 477);
txEllipse(223, 123, 577, 477);
txLine(400, 300, 400, 123);
txTextCursor (false);
return 0;
}
Объяснение кода листинга программы
- Подключение библиотеки
TXLib.h. - Создание окна размером 800x600.
- Установка цвета и заливки цвета на белый и прозрачный соответственно.
- Установка цвета на светло-голубой.
- Отображение эллипса с координатами (150,50)-(650,550).
- Отображение прямоугольника с координатами (223,123)-(577,477).
- Отображение второго эллипса с теми же координатами, что и первый.
- Отображение линии от (400,300) до (400,123).
- Установка текстового курсора в режим, при котором он не будет менять свой цвет при перемещении.
- Завершение программы и возврат 0.