Заданы координаты сторон треугольника, найти его площадь - C (СИ)
Формулировка задачи:
Здравствуйте, нужна ваша помощь. Нужно решить вот такую задачу.
Даны действительные числа a, b, c. Получить:
max(a, a+b) + max (a, b+c)/1+max(a+bc,1,15)
Пример вот такой.
Примеры программы с использованием функций:
/*Заданы координаты сторон треугольника, найти его площадь. */
Помогите написать код.
#include <iostream.h> #include <stdio.h> #include <conio.h> #include <math.h> float line(float x1,float y1,float x2,float y2) // длина отрезка { return sqrt(pow(x1-x2,2)+pow(y1-y2,2)); } float square(float a, float b, float c) // площадь треугольника { float s, p=(a+b+c)/2; return s=sqrt(p*(p-a)*(p-b)*(p-c)); // формула Герона } void main() { float x1=2, y1=3, x2=4, y2=6, x3=7, y3=9; // координаты float line1, line2, line3;// переменные-стороны line1 = line(x1,y1,x2,y2); // вычисление длин сторон треугольника line2 = line(x1,y1,x3,y3); line3 = line(x2,y2,x3,y3); printf("S= %f",square(line1,line2,line3)); getch(); } #include <iostream.h> #include <string.h> //сравнение двух целых чисел int max(int a, int b) { if (a>b) return a; else return b; } //сравнение двух вещественных чисел float max(float a, float b) { if(a>b)return a; else return b; } //сравнение двух строк char* max(char* a, char* b) { if (strcmp(a,b)>0) return a; else return b; }
Решение задачи: «Заданы координаты сторон треугольника, найти его площадь»
textual
Листинг программы
#include <iostream.h> #include <stdio.h> #include <conio.h> #include <math.h> float max(float x1,float x2) { if(x1>x2)return x1; return x2; } void main() { float a=2., b=3., c=4., res,t; t=max(a+b*c,1); // max a+b*c и 1 t=max(t,15); // max предыдущего и 15 res=max(a, a+b) + max (a, b+c)/(1.+t); printf("res= %f",res); getch(); }
Объяснение кода листинга программы
- Подключение необходимых библиотек для работы с вводом/выводом, математическими функциями и функцией max.
- Определение функции max, которая возвращает максимальное значение из двух.
- Создание точки входа в программу - функции main.
- Объявление переменных a, b, c, res, t которые будут использоваться в программе. Значения переменных a, b и c равны 2, 3 и 4 соответственно.
- Вычисление значения переменной t, которое будет использоваться в дальнейшем. Оно будет максимальным из значений a+b*c и 1.
- Вычисление значения переменной t, которое будет использоваться в дальнейшем. Оно будет максимальным из значений предыдущего значения t и 15.
- Вычисление значения переменной res, которое будет использоваться в дальнейшем. Оно будет максимальным из значений a и a+b, а также из значений a и b+c/(1+t).
- Вывод значения переменной res на экран.
- Ожидание нажатия клавиши для завершения работы программы.
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д