3D игровой движок на C#
Формулировка задачи:
Доброго времени суток всем форумчанам.
1. Хочу услышать советы знатоков по вопросам выбора литературы: устройство движка, принцип построения, работы, взаимодействие с ресурсами игры и железом "машины" и т.д.
Сам нашел вот это: автор Линн Харрисон - Introduction to 3D Game Engine Design Using DirectX 9 and C#. Есть у кого мнение о книжке?
2. Что лучше выбрать - DirectX или OpenGL?
3. Стоит ли пробовать\использовать Microsoft XNA?
Как бы поступили вы в данной "ситуации"?
Заранее спасибо всем, уделившим внимание.
Решение задачи: «3D игровой движок на C#»
textual
Листинг программы
move("player",1,0);
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д