Алгоритм для программы для рулетки - C#
Формулировка задачи:
Доброго времени суток.
Решил написать программу реализации своей стратегии в рулетке, и вот какой вопрос встал у меня:
У нас есть числа с 1 до 36 (ноль мы не берем в рассчет).
Есть число А, мы ему дополнительно ставим параметры - четное/нечетное, красное/черное, <=18 / >=19 .
Эти параметры идут через булевую переменную - т.е. достаточно указать один из параметров - четное, красное, 19-36, а дальше проверять их на истинность.
Соответственно, число можно записать уже в формате 36 (true, true, true) - т.е. четное, красное, от 19 до 36
Как я понимаю, нужно создать объект number c тремя параметрами и при нажатии кнопки ш: ввод числа, проверять, чему равно число и какие ввиду этого у него параметры
Вопрос только в том, как лучше саму базу чисел представить программе (чтобы она понимала, какие свойства у каждого числа)? Возможно, через xml файл, где описаны все числа и их свойства?
Собственно, вопросов 2:
1) Как создать объект, с заданными свойствами? И нужно ли такой объект создавать, или есть еще проще способ?
2) Как выполнять проверку этих свойств? Т.е. понятно, что через оператор условия, я имею ввиду, каким образом программе лучше цеплять информацию по числу? Заносить 36 вариаций комбинаций свойств как-то непрактично. Наверняка можно создать базу, условно, таблицу, из которой будут все вещи цепляться?
Спасибо за ответ
Решение задачи: «Алгоритм для программы для рулетки»
textual
Листинг программы
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Net.Mail;
using System.Net;
namespace ConsoleApplication2
{
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
List<Number> list = new List<Number>();
list.Add((new Number(17, true)));
}
}
public class Number
{
bool parity;
bool color;
bool zone;
public Number(int number, bool color)
{
if (number % 2 == 0)
parity = true; //четное
this.color = color;
if (number >= 19)
zone = true;
}
}
}