Что такое атрибуты и зачем они? Для чего нужны директивы препроцессора? - C#
Формулировка задачи:
Короче,товарищи,задаю вопрос не первый раз,поэтому,если уже отвечали,то прошу прощения,но я забыл уточнить в вопросе то,что мне всё-таки нужны примеры кода,иллюстрирующие работу и надобность атрибутов,а также директив препроцессора. В книге написано,как их использовать. Зачем они,не пойму. Да,мне говорили их главную идею - они дают дополнительную информацию о классе,методах или обо всём сразу и т.п. Используются для метаданных. Но на практике до меня не доходит пока что,где их можно использовать и для чего,как и директивы препроцессора,кроме #region,который позволяет сворачивать кусок кода.
Решение задачи: «Что такое атрибуты и зачем они? Для чего нужны директивы препроцессора?»
textual
Листинг программы
[DataContract] class Point { [DataMember(Name = "PTXCOORD ")] public int X {get; set;} [DataMember(Name = "PTYCOORD ")] public int Y {get; set;} }
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д