Что такое атрибуты и зачем они? Для чего нужны директивы препроцессора? - C#
Формулировка задачи:
Короче,товарищи,задаю вопрос не первый раз,поэтому,если уже отвечали,то прошу прощения,но я забыл уточнить в вопросе то,что мне всё-таки нужны примеры кода,иллюстрирующие работу и надобность атрибутов,а также директив препроцессора. В книге написано,как их использовать. Зачем они,не пойму. Да,мне говорили их главную идею - они дают дополнительную информацию о классе,методах или обо всём сразу и т.п. Используются для метаданных. Но на практике до меня не доходит пока что,где их можно использовать и для чего,как и директивы препроцессора,кроме #region,который позволяет сворачивать кусок кода.
Решение задачи: «Что такое атрибуты и зачем они? Для чего нужны директивы препроцессора?»
textual
Листинг программы
- [DataContract]
- class Point
- {
- [DataMember(Name = "PTXCOORD ")]
- public int X {get; set;}
- [DataMember(Name = "PTYCOORD ")]
- public int Y {get; set;}
- }
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д