Динамическая структура (?) - C#
Формулировка задачи:
Дорогие, помогите определиться с решением проблемы. Вообщем вот задача:
Есть три float переменные: pitch, yaw, roll. Для каждой переменной будет свойство, причем свойства будут однотипные, т.е. будут проводиться одни и те же операции, но описывать то же самое, меняя переменную нет никакого желания. Хотел сделать через массив, но тогда будет неудобно обращаться к переменным. Вообщем как-то странно объясняю, проще показать..
Плюс необходима возможность добавлять/удалять переменные во время выполнения программы. И очень желательно, что бы решение было не очень ресурсозатратно.
Вообщем, очень мешает моя неопытность, надеюсь я доступно изъяснился. Жду вашей помощи)
public class axisHandler
{
float pitch, yaw, roll;
public float Pitch //Подобные свойства будут повторяться
{
get { return pitch; }
set { pitch = Mathf.Clamp(value, -1, 1); }
}
}
axisHandler axis = new axisHandler();
axis.Pitch = 0; //хочу обращаться к переменной подобным образом т.е. axis[0] = 0 меня не устраиваетРешение задачи: «Динамическая структура (?)»
textual
Листинг программы
public class axisHandler
{
float pitch, yaw, roll;
public float Pitch
{
get { return pitch; }
set { pitch = Normalize(value); }
}
public float Yaw
{
get { return yaw; }
set { yaw = Normalize(value); }
}
public float Roll
{
get { return roll; }
set { roll = Normalize(value); }
}
private float Normalize(float fValue)
{
return Mathf.Clamp(fValue, -1, 1);
}
}