Динамическая структура (?) - C#

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Дорогие, помогите определиться с решением проблемы. Вообщем вот задача: Есть три float переменные: pitch, yaw, roll. Для каждой переменной будет свойство, причем свойства будут однотипные, т.е. будут проводиться одни и те же операции, но описывать то же самое, меняя переменную нет никакого желания. Хотел сделать через массив, но тогда будет неудобно обращаться к переменным. Вообщем как-то странно объясняю, проще показать..
public class axisHandler
    {
        float pitch, yaw, roll;
        public float Pitch        //Подобные свойства будут повторяться
        {
            get { return pitch; }
            set { pitch = Mathf.Clamp(value, -1, 1); }
        }
    }
 
    axisHandler axis = new axisHandler();
    axis.Pitch = 0;        //хочу обращаться к переменной подобным образом т.е. axis[0] = 0 меня не устраивает
Плюс необходима возможность добавлять/удалять переменные во время выполнения программы. И очень желательно, что бы решение было не очень ресурсозатратно. Вообщем, очень мешает моя неопытность, надеюсь я доступно изъяснился. Жду вашей помощи)

Решение задачи: «Динамическая структура (?)»

textual
Листинг программы
public class axisHandler
{
    float pitch, yaw, roll;
    public float Pitch
    {
         get { return pitch; }
         set { pitch = Normalize(value); }
    }
    public float Yaw
    {
         get { return yaw; }
         set { yaw = Normalize(value); }
    }
    public float Roll
    {
         get { return roll; }
         set { roll = Normalize(value); }
    }
 
    private float Normalize(float fValue)
    {
        return Mathf.Clamp(fValue, -1, 1);
    }
}

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

15   голосов , оценка 3.8 из 5
Похожие ответы