Динамическая структура (?) - C#
Формулировка задачи:
Дорогие, помогите определиться с решением проблемы. Вообщем вот задача:
Есть три float переменные: pitch, yaw, roll. Для каждой переменной будет свойство, причем свойства будут однотипные, т.е. будут проводиться одни и те же операции, но описывать то же самое, меняя переменную нет никакого желания. Хотел сделать через массив, но тогда будет неудобно обращаться к переменным. Вообщем как-то странно объясняю, проще показать..
Плюс необходима возможность добавлять/удалять переменные во время выполнения программы. И очень желательно, что бы решение было не очень ресурсозатратно.
Вообщем, очень мешает моя неопытность, надеюсь я доступно изъяснился. Жду вашей помощи)
Листинг программы
- public class axisHandler
- {
- float pitch, yaw, roll;
- public float Pitch //Подобные свойства будут повторяться
- {
- get { return pitch; }
- set { pitch = Mathf.Clamp(value, -1, 1); }
- }
- }
- axisHandler axis = new axisHandler();
- axis.Pitch = 0; //хочу обращаться к переменной подобным образом т.е. axis[0] = 0 меня не устраивает
Решение задачи: «Динамическая структура (?)»
textual
Листинг программы
- public class axisHandler
- {
- float pitch, yaw, roll;
- public float Pitch
- {
- get { return pitch; }
- set { pitch = Normalize(value); }
- }
- public float Yaw
- {
- get { return yaw; }
- set { yaw = Normalize(value); }
- }
- public float Roll
- {
- get { return roll; }
- set { roll = Normalize(value); }
- }
- private float Normalize(float fValue)
- {
- return Mathf.Clamp(fValue, -1, 1);
- }
- }
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д