DirectX Audio - как правильно использовать? - C#
Формулировка задачи:
Собственно простейший способ использования звука в приложениях - применение класса DirectX.
К примеру:
запускает воспроизведение аудиофайла с именем "filename".
Этот класс имеет метод Dispose() для освобождения ресурсов и событие Ending, происходящее после завершения воспроизведения файла. Проблема в том, что если не использовать Dispose(), то при повторном воспроизведении создаются все новые и новые экземпляры Audio. Если использовать Dispose() сразу после метода Play() то воспроизведения не происходит поскольку ресурсы освобождаются мгновенно после начала воспроизведения. Подозреваю что тут надо связать событие Ending с методом Dispose(), но как это сделать я не понимаю. Подскажите кто знает как.
Audio play1 = new Audio(filename); play1.Volume = -100; play1.Play();
Решение задачи: «DirectX Audio - как правильно использовать?»
textual
Листинг программы
void MainFormFormClosing(object sender, FormClosingEventArgs e) {play1.Dispose(); }
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д