DirectX Audio - как правильно использовать? - C#

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Собственно простейший способ использования звука в приложениях - применение класса DirectX. К примеру:
Audio play1 = new Audio(filename);
play1.Volume = -100;
play1.Play();
запускает воспроизведение аудиофайла с именем "filename". Этот класс имеет метод Dispose() для освобождения ресурсов и событие Ending, происходящее после завершения воспроизведения файла. Проблема в том, что если не использовать Dispose(), то при повторном воспроизведении создаются все новые и новые экземпляры Audio. Если использовать Dispose() сразу после метода Play() то воспроизведения не происходит поскольку ресурсы освобождаются мгновенно после начала воспроизведения. Подозреваю что тут надо связать событие Ending с методом Dispose(), но как это сделать я не понимаю. Подскажите кто знает как.

Решение задачи: «DirectX Audio - как правильно использовать?»

textual
Листинг программы
void MainFormFormClosing(object sender, FormClosingEventArgs e) {play1.Dispose(); }

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

7   голосов , оценка 3.857 из 5
Похожие ответы