Добавить элемент в enum - C#
Формулировка задачи:
Требуется добавить элемент в enume. Уйти от перечисления никуда не могу, на нём строиться библиотека нужная. В нете куча примеров как получать элементы enume, но как добавлять что-то не могу найти.
Вот получение
Имеется следующий код( можно не смотреть) в нём есть строка типа:
Она описывает "машину". Тут написано: В случае состояния А выдать на печать 1, и перейти к состоянию B.
Машины должны генерироваться рандомно и эти все значения должны подставляться как-то из структуры типа List, которую я создал и в которой хоронятся все эти переменные. Как их подставлять я ума не приложу я не работал и не знаю как реализовать IEnumerable. на который C# ругаетссая всё время и хочет его! Прошу Вашей помощи!
enum State
{
A,
B,
C
}
// код ниже естественно в методе
List<State> Graph = new List<State>(); // используемый алфавит
foreach (string colorName in Enum.GetNames(typeof(State)))
{
////int h = Convert.ToInt32(Enum.Parse(typeof(State), colorName).ToString());
//string d = Enum.IsDefined(typeof(State), colorName).ToString();
Count_letters++;
Graph = Enum.GetValues(typeof(State)).Cast<State>().ToList< State>();
//Graph.Add( new State() { 'f' });
}phoneCall_well.Configure(State.A)
.Permit(Trigger.One, State.B); for (int j = 0; j < information.Length; j++)
{
for (int i = 0; i < information.Length; i++)
{
// обработчик сигналов. теперь надо как-то его динамически прогать
//Mahines_A
switch (phoneCall_well.State)
{
case State.A:
if (information[i] == 0)
{
phoneCall_well.Configure(State.A)
.Permit(Trigger.One, State.B);
}
else
{
phoneCall_well.Configure(State.A)
.Permit(Trigger.Zero, State.C);
}
break;
}
}
}Решение задачи: «Добавить элемент в enum»
textual
Листинг программы
// непосредственно операция шифрования var phoneCall_well = new StateMachine<string, int>(Mahines.GetState(Mahines_A[0]));// получить первый In в 1 строке ( начало машины)