Добавить элемент в enum - C#
Формулировка задачи:
Требуется добавить элемент в enume. Уйти от перечисления никуда не могу, на нём строиться библиотека нужная. В нете куча примеров как получать элементы enume, но как добавлять что-то не могу найти.
Вот получение
Имеется следующий код( можно не смотреть) в нём есть строка типа:
Она описывает "машину". Тут написано: В случае состояния А выдать на печать 1, и перейти к состоянию B.
Машины должны генерироваться рандомно и эти все значения должны подставляться как-то из структуры типа List, которую я создал и в которой хоронятся все эти переменные. Как их подставлять я ума не приложу я не работал и не знаю как реализовать IEnumerable. на который C# ругаетссая всё время и хочет его! Прошу Вашей помощи!
enum State { A, B, C } // код ниже естественно в методе List<State> Graph = new List<State>(); // используемый алфавит foreach (string colorName in Enum.GetNames(typeof(State))) { ////int h = Convert.ToInt32(Enum.Parse(typeof(State), colorName).ToString()); //string d = Enum.IsDefined(typeof(State), colorName).ToString(); Count_letters++; Graph = Enum.GetValues(typeof(State)).Cast<State>().ToList< State>(); //Graph.Add( new State() { 'f' }); }
phoneCall_well.Configure(State.A) .Permit(Trigger.One, State.B);
for (int j = 0; j < information.Length; j++) { for (int i = 0; i < information.Length; i++) { // обработчик сигналов. теперь надо как-то его динамически прогать //Mahines_A switch (phoneCall_well.State) { case State.A: if (information[i] == 0) { phoneCall_well.Configure(State.A) .Permit(Trigger.One, State.B); } else { phoneCall_well.Configure(State.A) .Permit(Trigger.Zero, State.C); } break; } } }
Решение задачи: «Добавить элемент в enum»
textual
Листинг программы
// непосредственно операция шифрования var phoneCall_well = new StateMachine<string, int>(Mahines.GetState(Mahines_A[0]));// получить первый In в 1 строке ( начало машины)
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д