Добавьте плиз Ref и out - C#
Формулировка задачи:
using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Text; namespace ConsoleApplication1 { class Program { public static double s, c, y, z,x,f,a; static void Main(string[] args) { Console.WriteLine("Введите x<1"); x = Convert.ToDouble(Console.ReadLine()); c = x; s=0; f=1; z=1; y=c/z; while (y > 0.001) { s = s + f * y; f = f * (-1); c = c * x * x; z = z + 2; y = c / z; } Console.WriteLine(); a = Math.Atan(x); ; Console.WriteLine("Arctang({1}) = {0}", a,x); Console.WriteLine(" Сумма ряда = {0}", s); Console.ReadKey(); } } }
Решение задачи: «Добавьте плиз Ref и out»
textual
Листинг программы
class Program { static public void MetodRef(ref double s) { s = 0.5; } static public void MetodOut(double a, out double b, out double c) { b = a + 0.5; c = a - 0.5; } static void Main(string[] args) { // ref double f=0.7; MetodRef(ref f); Console.WriteLine(f); // при помощи ref мы создали ссылку на переменную f (ref f) // теперь метод MetodRef работает с сcылкой на f // s стала ссылкой на переменную f. Что бы мы не делали с s в методе MetodRef на самом деле мы будем изменять f. // проверь. Вначале f=0.7. После метода она стала равна 0.5 хотя мы работали с s // out //Тут совсем просто. Метод может возвращать значение. Например public string A(int i) - A а возвратит значение типа string // А если тебе нужно возвратить не одно значение а несколько? Для этого и нужно применить out double x=1; double y; double z; MetodOut(x, out y, out z); // y и z будут присвоены значения, полученные в методе MetodOut Console.WriteLine(y+ " " +z); Console.ReadKey();
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д