Доработать программу с использованием указателей - C#
Формулировка задачи:
Необходимо доработать программу с использованием указателей.
using System; namespace _1 { class Program { static void Main() { Console.ForegroundColor = ConsoleColor.Black; Console.BackgroundColor = ConsoleColor.Gray; Console.ForegroundColor = ConsoleColor.Gray; Console.BackgroundColor = ConsoleColor.Black; bool programActivity = true; // для цикла while (programActivity) // пока в цикле, приложение работает { Ball ball; // экземпляр класса Ball bool dataValid = false; // Валидны ли введённые данные double radius = 0; while (!dataValid) { Console.WriteLine("Введите радиус заданной сферы ('0' для значения по умолчанию):"); string cache = Console.ReadLine(); dataValid = double.TryParse(cache, out radius); } if (radius == 0) ball = new Ball(); // конструктор по умолчанию else ball = new Ball(radius); // конструктор с инициализацией Console.WriteLine("\n\tРадиус: {0}\n\tПлощадь сферы: {1}\n\tОбъём сферы: {2}", ball.GetRadius(), ball.GetArea(), ball.GetVolume()); Console.WriteLine("\nНажмите Enter для продолжения\nвведите любой символ для выхода"); if (Console.ReadLine() != "") programActivity = false; } } } class Ball { private const double pi = Math.PI; // число pi private double radius; // радиус public Ball() { radius = 1; } public Ball(double _radius) { if (_radius != 0.0) radius = _radius; else radius = 1; } public double GetArea() { return 4 * pi * radius * radius; } public double GetVolume() { return (4 * pi * Math.Pow(radius, 3)) / 3; } public double GetRadius() { return radius; } } }
Решение задачи: «Доработать программу с использованием указателей»
textual
Листинг программы
delegate double GetRadiusDelegate(double radius);
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д