Доработать программу с использованием указателей - C#
Формулировка задачи:
Необходимо доработать программу с использованием указателей.
Листинг программы
- using System;
- namespace _1
- {
- class Program
- {
- static void Main()
- {
- Console.ForegroundColor = ConsoleColor.Black;
- Console.BackgroundColor = ConsoleColor.Gray;
- Console.ForegroundColor = ConsoleColor.Gray;
- Console.BackgroundColor = ConsoleColor.Black;
- bool programActivity = true; // для цикла
- while (programActivity) // пока в цикле, приложение работает
- {
- Ball ball; // экземпляр класса Ball
- bool dataValid = false; // Валидны ли введённые данные
- double radius = 0;
- while (!dataValid)
- {
- Console.WriteLine("Введите радиус заданной сферы ('0' для значения по умолчанию):");
- string cache = Console.ReadLine();
- dataValid = double.TryParse(cache, out radius);
- }
- if (radius == 0)
- ball = new Ball(); // конструктор по умолчанию
- else
- ball = new Ball(radius); // конструктор с инициализацией
- Console.WriteLine("\n\tРадиус: {0}\n\tПлощадь сферы: {1}\n\tОбъём сферы: {2}",
- ball.GetRadius(),
- ball.GetArea(),
- ball.GetVolume());
- Console.WriteLine("\nНажмите Enter для продолжения\nвведите любой символ для выхода");
- if (Console.ReadLine() != "")
- programActivity = false;
- }
- }
- }
- class Ball
- {
- private const double pi = Math.PI; // число pi
- private double radius; // радиус
- public Ball()
- {
- radius = 1;
- }
- public Ball(double _radius)
- {
- if (_radius != 0.0)
- radius = _radius;
- else
- radius = 1;
- }
- public double GetArea()
- {
- return 4 * pi * radius * radius;
- }
- public double GetVolume()
- {
- return (4 * pi * Math.Pow(radius, 3)) / 3;
- }
- public double GetRadius()
- {
- return radius;
- }
- }
- }
Решение задачи: «Доработать программу с использованием указателей»
textual
Листинг программы
- delegate double GetRadiusDelegate(double radius);
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д