Глобальный прехват нажатия клавиш - C#

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Нужно, что бы программка перехватила нажатие какой-то клавиши, с условием, что пользователь может работать и в другом окне. В конкретном случае нажатие клавиши будет прерывать работу программы.. Вот только как организовать перехват? С примером кода, пожалуйста

Решение задачи: «Глобальный прехват нажатия клавиш»

textual
Листинг программы
public sealed class KeyboardHook : IDisposable
{
    // Registers a hot key with Windows.
    [DllImport(“user32.dll”)]
    private static extern bool RegisterHotKey(IntPtr hWnd, int id, uint fsModifiers, uint vk);
    // Unregisters the hot key with Windows.
    [DllImport(“user32.dll”)]
    private static extern bool UnregisterHotKey(IntPtr hWnd, int id);
 
 
    /// <summary>
    /// Represents the window that is used internally to get the messages.
    /// </summary>
    private class Window : NativeWindow, IDisposable
    {
        private static int WM_HOTKEY = 0Г—0312;
 
        public Window()
        {
            // create the handle for the window.
            this.CreateHandle(new CreateParams());
        }
 
        /// <summary>
        /// Overridden to get the notifications.
        /// </summary>
        /// <param name="m"></param>
        protected override void WndProc(ref Message m)
        {
            base.WndProc(ref m);
 
            // check if we got a hot key pressed.
            if (m.Msg == WM_HOTKEY)
            {
                // get the keys.
                Keys key = (Keys)(((int)m.LParam >> 16) & 0xFFFF);
                ModifierKeys modifier = (ModifierKeys)((int)m.LParam & 0xFFFF);
 
                // invoke the event to notify the parent.
                if (KeyPressed != null)
                    KeyPressed(this, new KeyPressedEventArgs(modifier, key));
            }
        }
 
        public event EventHandler<KeyPressedEventArgs> KeyPressed;
 
        #region IDisposable Members
 
        public void Dispose()
        {
            this.DestroyHandle();
        }
 
        #endregion
    }
 
    private Window _window = new Window();
    private int _currentId;
 
    public KeyboardHook()
    {
        // register the event of the inner native window.
        _window.KeyPressed += delegate(object sender, KeyPressedEventArgs args)
        {
            if (KeyPressed != null)
                KeyPressed(this, args);
        };
    }
 
    /// <summary>
    /// Registers a hot key in the system.
    /// </summary>
    /// <param name="modifier">The modifiers that are associated with the hot key.</param>
    /// <param name="key">The key itself that is associated with the hot key.</param>
    public void RegisterHotKey(ModifierKeys modifier, Keys key)
    {
        // increment the counter.
        _currentId = _currentId + 1;
 
        // register the hot key.
        if (!RegisterHotKey(_window.Handle, _currentId, (uint)modifier, (uint)key))
            throw new InvalidOperationException(“Couldn’t register the hot key.”);
    }
 
    /// <summary>
    /// A hot key has been pressed.
    /// </summary>
    public event EventHandler<KeyPressedEventArgs> KeyPressed;
 
    #region IDisposable Members
 
    public void Dispose()
    {
        // unregister all the registered hot keys.
        for (int i = _currentId; i > 0; i–)
        {
            UnregisterHotKey(_window.Handle, i);
        }
 
        // dispose the inner native window.
        _window.Dispose();
    }
 
    #endregion
}
 
/// <summary>
/// Event Args for the event that is fired after the hot key has been pressed.
/// </summary>
public class KeyPressedEventArgs : EventArgs
{
    private ModifierKeys _modifier;
    private Keys _key;
 
    internal KeyPressedEventArgs(ModifierKeys modifier, Keys key)
    {
        _modifier = modifier;
        _key = key;
    }
 
    public ModifierKeys Modifier
    {
        get { return _modifier; }
    }
 
    public Keys Key
    {
        get { return _key; }
    }
}
 
/// <summary>
/// The enumeration of possible modifiers.
/// </summary>
[Flags]
public enum ModifierKeys : uint
{
    Alt = 1,
    Control = 2,
    Shift = 4,
    Win = 8
}

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

12   голосов , оценка 3.917 из 5