Хранение в памяти множества объектов с полями типа bool - C#

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

опирался на эту тему при размышлениях Bool and Boolean - маршалинг имеется модель, содержащая множество объектов. Модель в том числе описывает гравитационные взаимодействия между объектами, так что требуются они все в памяти. Вопрос вот в чем: Если у объектов модели имеются свойства типа bool, при компиляции на, например, х64 каждое такое свойство будет занимать 8 бит? Или компилятор оптимизирует такие свойства? Или лучше сделать поле типа long для хранения значений всех bool и вынимать их наподобие
public bool IsPositionFixed{get{return booleanstates&1;}}

Решение задачи: «Хранение в памяти множества объектов с полями типа bool»

textual
Листинг программы
Flags^=MyFlags.Flag1;
Flags^=MyFlags.Flag2;

ИИ для рефератов и докладов


  • Экспорт Word по ГОСТу
  • Минимум 80% уникальности текста
  • Поиск релевантных источников в интернете
  • Готовый документ за 2 минуты

Оцени полезность:

11   голосов , оценка 4.545 из 5
Похожие ответы