Хранение в памяти множества объектов с полями типа bool - C#
Формулировка задачи:
опирался на эту тему при размышлениях
Bool and Boolean - маршалинг
имеется модель, содержащая множество объектов. Модель в том числе описывает гравитационные взаимодействия между объектами, так что требуются они все в памяти.
Вопрос вот в чем:
Если у объектов модели имеются свойства типа bool, при компиляции на, например, х64 каждое такое свойство будет занимать 8 бит? Или компилятор оптимизирует такие свойства? Или лучше сделать поле типа long для хранения значений всех bool и вынимать их наподобие
public bool IsPositionFixed{get{return booleanstates&1;}}
Решение задачи: «Хранение в памяти множества объектов с полями типа bool»
textual
Листинг программы
Flags^=MyFlags.Flag1; Flags^=MyFlags.Flag2;
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д