Использование интерфейсов. Фигура — Квадрат — Прямоугольник (данные — стороны) - C#
Формулировка задачи:
Реализовать иерархию классов. Вместо абстрактного класса определить и использовать интерфейс. В интерфейс включить также свойства, связанные с соответствующими данными классов.
Фигура - Квадрат - Прямоугольник (данные - стороны)
Надо переделать на основе предыдущего условия. Вот оно собственно, "Реализовать иерархию классов из индивидуального задания. Класс “Фигура” - абстрактный. В каждом производном классе присутствует - конструктор инициализации, методы ввода-вывода данных, метод вычисления площади (если это возможно) и объема (если это возможно) фигуры", сам код этого условия приведен ниже.
using System; namespace ConsoleApplication89 { abstract class Figure { public abstract double square(); } class Rectangle : Figure { double a,b; public Rectangle(double a, double b) { this.а = a; this.Ь = b; } public override double square() { double s = a * b; } } class Test { public static void Main() { Figure c; c = new Rectangle(2, 6); System.Console.WriteLine(+c.square()); } } }
Решение задачи: «Использование интерфейсов. Фигура — Квадрат — Прямоугольник (данные — стороны)»
textual
Листинг программы
namespace ConsoleApplication1 { public class Square : IFigure { private double _sizeOfSide; public Square(double sizeOfSide) { _sizeOfSide = sizeOfSide; } public double Area { get { return _sizeOfSide * _sizeOfSide; } } public double SizeOfSide { get { return _sizeOfSide; } set { _sizeOfSide = value; } } } }
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д