Использование интерфейсов. Фигура — Квадрат — Прямоугольник (данные — стороны) - C#
Формулировка задачи:
Реализовать иерархию классов. Вместо абстрактного класса определить и использовать интерфейс. В интерфейс включить также свойства, связанные с соответствующими данными классов.
Фигура - Квадрат - Прямоугольник (данные - стороны)
Надо переделать на основе предыдущего условия. Вот оно собственно, "Реализовать иерархию классов из индивидуального задания. Класс “Фигура” - абстрактный. В каждом производном классе присутствует - конструктор инициализации, методы ввода-вывода данных, метод вычисления площади (если это возможно) и объема (если это возможно) фигуры", сам код этого условия приведен ниже.
using System;
namespace ConsoleApplication89
{
abstract class Figure
{
public abstract double square();
}
class Rectangle : Figure
{
double a,b;
public Rectangle(double a, double b)
{
this.а = a;
this.Ь = b;
}
public override double square()
{
double s = a * b;
}
}
class Test
{
public static void Main()
{
Figure c;
c = new Rectangle(2, 6);
System.Console.WriteLine(+c.square());
}
}
}Решение задачи: «Использование интерфейсов. Фигура — Квадрат — Прямоугольник (данные — стороны)»
textual
Листинг программы
namespace ConsoleApplication1
{
public class Square : IFigure
{
private double _sizeOfSide;
public Square(double sizeOfSide)
{
_sizeOfSide = sizeOfSide;
}
public double Area
{
get { return _sizeOfSide * _sizeOfSide; }
}
public double SizeOfSide
{
get { return _sizeOfSide; }
set { _sizeOfSide = value; }
}
}
}