Изменение интенсивности/яркости цвета в зависимости от переменной. - C#
Формулировка задачи:
Есть переменная weight, изменяемая от 1 до 1000. Требуется сделать, чтобы цвет неких объектов визуально изменялся соответственно значению переменной: интенсивность/яркость/как угодно...
пока додумался сделать только так:
a = 255 * weight / 1000;
color1 = Color.FromArgb(0, 0,(int)Math.Round(a,0));
хотелось бы использовать более наглядный способ...
Решение задачи: «Изменение интенсивности/яркости цвета в зависимости от переменной.»
textual
Листинг программы
public static void ColorToHSV(Color color, out double hue, out double saturation, out double value)
{
int max = Math.Max(color.R, Math.Max(color.G, color.B));
int min = Math.Min(color.R, Math.Min(color.G, color.B));
hue = color.GetHue();
saturation = (max == 0) ? 0 : 1d - (1d * min / max);
value = max / 255d;
}
public static Color ColorFromHSV(double hue, double saturation, double value)
{
int hi = Convert.ToInt32(Math.Floor(hue / 60)) % 6;
double f = hue / 60 - Math.Floor(hue / 60);
value = value * 255;
int v = Convert.ToInt32(value);
int p = Convert.ToInt32(value * (1 - saturation));
int q = Convert.ToInt32(value * (1 - f * saturation));
int t = Convert.ToInt32(value * (1 - (1 - f) * saturation));
if (hi == 0)
return Color.FromArgb(255, v, t, p);
else if (hi == 1)
return Color.FromArgb(255, q, v, p);
else if (hi == 2)
return Color.FromArgb(255, p, v, t);
else if (hi == 3)
return Color.FromArgb(255, p, q, v);
else if (hi == 4)
return Color.FromArgb(255, t, p, v);
else
return Color.FromArgb(255, v, p, q);
}
ColorToHSV(color1, out h, out s, out v);
s = weight / 1000.0;
color1 = ColorFromHSV(h, s, v);