Как быть если при перегрузке нужно изменить тип свойства в производном классе? - C#
Формулировка задачи:
Здравствуйте, предположим, есть обычный мяч и коробка для него, потом появился специфичный мяч для работы с которым нужно расширить обычную коробку.
Я знаю , что c# не поддерживает вариативность, но как тогда решить подобную задачу и сохранить типобезапосность?
class Ball
{
}
class SpecificBall : Ball
{
}
class BallBox
{
public virtual Ball Ball { get; set; }
public virtual void Update()
{
... логика для обычного мяча
}
...
}
class SpecificBallBox : BallBox
{
public override SpecificBall Ball { get; set; } /// ???
public virtual void Update()
{
... логика для специфичного мяча
}
...
}Решение задачи: «Как быть если при перегрузке нужно изменить тип свойства в производном классе?»
textual
Листинг программы
class Ball
{ ... }
class SpecificBall : Ball
{ ... }
class BallContainer<TBall> where TBall : Ball
{
public TBall Ball { get; set; }
public virtual void Update() {}
}
class SimpleBallBox : BallContainer<Ball>
{
... // работаем с обычным мячом - реализация по-умолчанию
}
class SpecificBallBox : BallContainer<SpecificBall>
{
public override void Update()
{
// определяем специфическую реализацию
}
}