Как генерировать объекты заданного класса по событию - C#
Формулировка задачи:
Что-то я, походу, не совсем понял принципы ооп и как оно работает.
Допустим есть простой класс:
Пользователь где-то в процессе работы вводит это имя и создаёт объект класса:
С этим все понятно.
Дальше начинается то, что я никак не могу понять: как генерировать объекты данного класса по событию? Т.е. я представления не имею сколько пользователь их создаст: будет писать имя и жмякать на соответствующую кнопку пока пальцы не опухнут.
Вопрос в дальнейшем удобстве работы с данными объектами: ну там по циклу пускать и проверять имя на определённые совпадения и т.д.
Динамическим массивом?
Вообще это всё кажется очень глупой затеей, но всегда это интересовало, когда не хочется дёргать бд.
class test
{
public:
string name;
test (string param)
{
this.name=param;
}
~test();
}string name; Console.ReadLine(name); test testobj = new test(name);
Решение задачи: «Как генерировать объекты заданного класса по событию»
textual
Листинг программы
Type variable = new Type();