Как использовать одну переменную в двух или больше функциях? - C#
Формулировка задачи:
У меня есть функция void в которой у меня исполняются некоторые операторы, работающие с рандомом в цикле for и все это украшается текстом (его много). Так вот, на сколько я понял, переменную из другой функции основа не увидит, а мне нужна функция не только для вывода текста, а еще для работы с переменой рандома, которая востребована в дальнейшем ходе выполнения программы. Как мне сделать переменные публичными или как их возвращать в итоге выполнения void функции?
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
using System.Threading;
namespace ConsoleApplication16
{
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
int a = 0;
a = rnd; //подчеркивает rnd красным, по понятным причинам
}
public void random()
{
int rnd = 0, time = 5;
Random r = new Random();
for (int i = 0; i < 20; i++)
{
rnd = r.Next(0, 37);
Thread.Sleep(time);
Console.Clear();
time = time + 30;
Console.WriteLine(rnd);
}
Console.Read();
}
}
}Решение задачи: «Как использовать одну переменную в двух или больше функциях?»
textual
Листинг программы
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
using System.Threading;
namespace ConsoleApplication16
{
class Program
{
public static int rnd = 0, time = 5;
static void Main(string[] args)
{
int a = 0;
a = rnd;
}
public static void random()
{
Random r = new Random();
for (int i = 0; i < 20; i++)
{
rnd = r.Next(0, 37);
Thread.Sleep(time);
Console.Clear();
time +=30;
Console.WriteLine(rnd);
}
Console.Read();
}
}
}