Как не дать пользователю нажать на кнопку - C#

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Ребят есть вот код программы, но она по чему то не фурычит можите помочь чем то??? а то это зачетная работа моя.... суть в том что там вопрос: Хотите ли вы сделать мир лучше? и две кнопки 1 да 2 нет и суть программы в том что бы было невозможно нажать на кнопку 1, только на 2, а когда подводишь или нажимаешь курсивом на кнопку 1 то окно перемещается, тем самым кнопку 1 нажать не возможно
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.ComponentModel;
using System.Data;
using System.Drawing;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Windows.Forms;
 
namespace Приложение1
{
    public partial class Form1 : Form
    {
        public Form1()
        {
            InitializeComponent();
        }
 
        private void Form1_Load(object sender, EventArgs e)
        {
            Random rnd = new Random();
            Point tmp_location;
int _w = System.Windows.Forms.SystemInformation.PrimaryMonitorSize.Width;
int _h = System.Windows.Forms.SystemInformation.PrimaryMonitorSize.Height;
 
            private void Form1_MouseMove(object sender, MouseEventArgs e)
{
// ппереводим координату X в строку и записывает в поля ввода 
textBox1.Text = e.X.ToString();
// переводим координату Y в строку и записывает в поля ввода 
textBox2.Text = e.Y.ToString();
// если координата по оси X и по оси Y лежит в очерчиваемом вокруг кнопки "да, конечно" квадрате
if (e.X > 80 && e.X < 195 && e.Y > 100 && e.Y < 135)
{
// запоминаем текущее положение окна
tmp_location = this.Location;
// генерируем перемещения по осям X и Y и прибовляем их к хранимому значению текущего положения окна
// числа генерируются в диапазоне от -100 до 100. 
tmp_location.X += rnd.Next(-100, 100);
tmp_location.Y += rnd.Next(-100, 100);
 
// если окно вылезло за пределы экрана по одной из осей 
if (tmp_location.X < 0 || tmp_location.X > (_w - this.Width / 2) || tmp_location.Y < 0 || tmp_location.Y > (_h -this.Height / 2))
{
// новыми координатами станет центр окна
tmp_location.X = _w / 2;
tmp_location.Y = _h / 2;
}
 
// обновляем положение окна, на новое сгенерированное
this.Location = tmp_location;
}
}
 
        }
 
        private void Form1_MouseMove(object sender, MouseEventArgs e)
        {
 
        }
 
        private void button1_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            private void button1_Click(object sender, EventArgs e)
{
// Вывести сообщение с текстом "Вы усердны" 
MessageBox.Show( "Вы усердны!!");
// Завершить приложение 
Application.Exit();
}
private void button2_Click(object sender, EventArgs e)
{
// Вывести сообщение, с текстом "Мы не сомневались в вешем безразличии"
// второй параметр - заголовок окна сообщения "Внимание"
// MessageBoxButtons.OK - тип размещаемой кнопки на форме сообщения
// MessageBoxIcon.Information - тип сообщения - будет иметь иконку "информация" и соотвествующее звукововой сигнал 
MessageBox.Show("Мы не сомневались в вешем безразличии","Внимание", MessageBoxButtons.OK,MessageBoxIcon.Information);
}
        
        }
 
        private void Form1_MouseMove(object sender, MouseEventArgs e)
        {
 
        }
    }
}

Решение задачи: «Как не дать пользователю нажать на кнопку»

textual
Листинг программы
        int a = 3;
        private void button2_MouseMove(object sender, MouseEventArgs e)
        {
            a += 1;
            if (a % 2 == 0) button2.Left += button2.Width;
            else button2.Left -= button2.Width;
        }

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

10   голосов , оценка 4 из 5
Похожие ответы