Как объявить конструктор в классе, чтобы можно было передать параметры классу напрямую - C#
Формулировка задачи:
Здравствуйте.
Углубляясь в изучение C# я понял, что не знаю как объявить конструктор в классе, чтобы можно было передать параметры классу напрямую, а не обращаясь к его методам.
Что то вроде этого:
соответственно чтобы это все обрабатывалось и не вызывало ошибок в программе.
Вот пример моего не рабочего кода, подскажите что тут нужно изменить.
Так как я немного голоден сейчас, ничего другого кроме еды мне в голову не приходит при назначении имен переменных.
А то как я делаю сейчас меня немного не устраивает.
var f = new Myclass("раз","два");
using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Text; namespace ConsoleApplication1 { class Program { static void Main(string[] args) { string b = new Apple("Курочку"); } } class Apple { Apple(string e) { Meat(e); } static public void Meat(string zhach) { Console.WriteLine("Вы сегодня будете есть "+znach); } } }
Пока что я делаю все примерно так:
var f = new Eda(); f.obed("Курочка");
Решение задачи: «Как объявить конструктор в классе, чтобы можно было передать параметры классу напрямую»
textual
Листинг программы
Apple b = new Apple("Курочку");
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д