Как объявить конструктор в классе, чтобы можно было передать параметры классу напрямую - C#
Формулировка задачи:
Здравствуйте.
Углубляясь в изучение C# я понял, что не знаю как объявить конструктор в классе, чтобы можно было передать параметры классу напрямую, а не обращаясь к его методам.
Что то вроде этого:
соответственно чтобы это все обрабатывалось и не вызывало ошибок в программе.
Вот пример моего не рабочего кода, подскажите что тут нужно изменить.
Так как я немного голоден сейчас, ничего другого кроме еды мне в голову не приходит при назначении имен переменных.
А то как я делаю сейчас меня немного не устраивает.
Листинг программы
- var f = new Myclass("раз","два");
Листинг программы
- using System;
- using System.Collections.Generic;
- using System.Linq;
- using System.Text;
- namespace ConsoleApplication1
- {
- class Program
- {
- static void Main(string[] args)
- {
- string b = new Apple("Курочку");
- }
- }
- class Apple
- {
- Apple(string e)
- {
- Meat(e);
- }
- static public void Meat(string zhach)
- {
- Console.WriteLine("Вы сегодня будете есть "+znach);
- }
- }
- }
Пока что я делаю все примерно так:
Листинг программы
- var f = new Eda();
- f.obed("Курочка");
Решение задачи: «Как объявить конструктор в классе, чтобы можно было передать параметры классу напрямую»
textual
Листинг программы
- Apple b = new Apple("Курочку");
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д