Как объявить конструктор в классе, чтобы можно было передать параметры классу напрямую - C#
Формулировка задачи:
Здравствуйте.
Углубляясь в изучение C# я понял, что не знаю как объявить конструктор в классе, чтобы можно было передать параметры классу напрямую, а не обращаясь к его методам.
Что то вроде этого:
соответственно чтобы это все обрабатывалось и не вызывало ошибок в программе.
Вот пример моего не рабочего кода, подскажите что тут нужно изменить.
Так как я немного голоден сейчас, ничего другого кроме еды мне в голову не приходит при назначении имен переменных.
А то как я делаю сейчас меня немного не устраивает.
var f = new Myclass("раз","два");using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
namespace ConsoleApplication1
{
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
string b = new Apple("Курочку");
}
}
class Apple
{
Apple(string e)
{
Meat(e);
}
static public void Meat(string zhach)
{
Console.WriteLine("Вы сегодня будете есть "+znach);
}
}
}
Пока что я делаю все примерно так:
var f = new Eda();
f.obed("Курочка");Решение задачи: «Как объявить конструктор в классе, чтобы можно было передать параметры классу напрямую»
textual
Листинг программы
Apple b = new Apple("Курочку");