Как объявить конструктор в классе, чтобы можно было передать параметры классу напрямую - C#

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Здравствуйте. Углубляясь в изучение C# я понял, что не знаю как объявить конструктор в классе, чтобы можно было передать параметры классу напрямую, а не обращаясь к его методам. Что то вроде этого:
Листинг программы
  1. var f = new Myclass("раз","два");
соответственно чтобы это все обрабатывалось и не вызывало ошибок в программе. Вот пример моего не рабочего кода, подскажите что тут нужно изменить.
Листинг программы
  1. using System;
  2. using System.Collections.Generic;
  3. using System.Linq;
  4. using System.Text;
  5. namespace ConsoleApplication1
  6. {
  7. class Program
  8. {
  9. static void Main(string[] args)
  10. {
  11. string b = new Apple("Курочку");
  12. }
  13. }
  14. class Apple
  15. {
  16. Apple(string e)
  17. {
  18. Meat(e);
  19. }
  20. static public void Meat(string zhach)
  21. {
  22. Console.WriteLine("Вы сегодня будете есть "+znach);
  23. }
  24. }
  25. }
Пока что я делаю все примерно так:
Листинг программы
  1. var f = new Eda();
  2. f.obed("Курочка");
Так как я немного голоден сейчас, ничего другого кроме еды мне в голову не приходит при назначении имен переменных. А то как я делаю сейчас меня немного не устраивает.

Решение задачи: «Как объявить конструктор в классе, чтобы можно было передать параметры классу напрямую»

textual
Листинг программы
  1. Apple b = new Apple("Курочку");

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

10   голосов , оценка 3.9 из 5

Нужна аналогичная работа?

Оформи быстрый заказ и узнай стоимость

Бесплатно
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут
Похожие ответы