Как передать ссылку на переменную в конструктор класса? - C#
Формулировка задачи:
Нужно в класс передать ссылку на переменные f1 и f2, как бы привязать их к переменным flag_1,flag_2 класса myClass.
Вот код который по задумке должен работать а на деле компилятор ругается что я передаю в конструктор переменные, а нужно статичные передавать...
using System; namespace console { public class myClass { private bool flag_1; private bool flag_2; public myClass( bool a, bool b ){ this.flag_1 = a; this.flag_2 = b; } public void out_msg(){ Console.WriteLine("a = " + ((flag_1)?"true":"false") +"\r\nb = "+((flag_2)?"true":"false") ); } } class Program { private bool f1=true; private bool f2=false; public static void Main(string[] args) { myClass class1 = new myClass(f1,f2); class1.out_msg(); f1=false; f2=true; class1.out_msg(); Console.ReadKey(true); } } }
Решение задачи: «Как передать ссылку на переменную в конструктор класса?»
textual
Листинг программы
public class Flag { public bool flag; } public class myClass { private Flag flag_1; private Flag flag_2; public myClass(Flag a, Flag b) { this.flag_1 = a; this.flag_2 = b; } public void out_msg() { Console.WriteLine("a = " + ((flag_1.flag) ? "true" : "false") + "\r\nb = " + ((flag_2.flag) ? "true" : "false")); } } internal class Program { private static Flag f1 = new Flag() {flag = true}; private static Flag f2 = new Flag() {flag = false}; public static void Main(string[] args) { myClass class1 = new myClass(f1, f2); class1.out_msg(); f1.flag = false; f2.flag = true; class1.out_msg(); Console.ReadKey(true); } }
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д