Как повернуть фигуру против часовой стрелки во время движения - C#
Формулировка задачи:
Здравствуйте, помогите решить следующую проблему: Мне необходимо преобразовать 6-угольник в 3-угольник и при этом промежуточные фигуры поворачивать. Я преобразование реализовал, а вот как поворот сделать не имею представления
int v1x0 = 50, v1y0 = 50;
int v2x0=50, v2y1 = 150;
int v3x1 = 100, v3y2 = 200;
int v4x2=150, v4y1=150;
int v5x2 = 150, v5y0 = 50;
int v6x1=100, v6y3 = 0;
Point[] point = new Point[7];
Graphics g = this.CreateGraphics();
point[0] = new Point(v1x0, v1y0);
point[1] = new Point(v2x0, v2y1);
point[2] = new Point(v3x1, v3y2);
point[3] = new Point(v4x2, v4y1);
point[4] = new Point(v5x2, v5y0);
point[5] = new Point(v6x1, v6y3);
point[6] = new Point(v1x0, v1y0);
g.FillPolygon(Brushes.Aqua, point);
g.Clear(Color.Wheat);
if (v1x0 <= 550)
{
v1x0 = v1x0 + 31;
v1y0 = v1y0 + 18;
v2x0 = v2x0 + 30;
v2y1 = v2y1 + 15;
v3x1 = v3x1 + 29;
v3y2 = v3y2 + 12;
v4x2 = v4x2 + 32;
v4y1 = v4y1 + 15;
v5x2 = v5x2 + 31;
v5y0 = v5y0 + 18;
v6x1 = v6x1 + 31;
v6y3 = v6y3 + 13;
point[0] = new Point(v1x0, v1y0);
point[1] = new Point(v2x0, v2y1);
point[2] = new Point(v3x1, v3y2);
point[3] = new Point(v4x2, v4y1);
point[4] = new Point(v5x2, v5y0);
point[5] = new Point(v6x1, v6y3);
point[6] = new Point(v1x0, v1y0);
g.FillPolygon(Brushes.Aqua, point);
}Решение задачи: «Как повернуть фигуру против часовой стрелки во время движения»
textual
Листинг программы
g.TranslateTransform(x, y); g.RotateTransform(Convert.ToInt16(5));