Как повернуть фигуру против часовой стрелки во время движения - C#
Формулировка задачи:
Здравствуйте, помогите решить следующую проблему: Мне необходимо преобразовать 6-угольник в 3-угольник и при этом промежуточные фигуры поворачивать. Я преобразование реализовал, а вот как поворот сделать не имею представления
int v1x0 = 50, v1y0 = 50; int v2x0=50, v2y1 = 150; int v3x1 = 100, v3y2 = 200; int v4x2=150, v4y1=150; int v5x2 = 150, v5y0 = 50; int v6x1=100, v6y3 = 0; Point[] point = new Point[7]; Graphics g = this.CreateGraphics(); point[0] = new Point(v1x0, v1y0); point[1] = new Point(v2x0, v2y1); point[2] = new Point(v3x1, v3y2); point[3] = new Point(v4x2, v4y1); point[4] = new Point(v5x2, v5y0); point[5] = new Point(v6x1, v6y3); point[6] = new Point(v1x0, v1y0); g.FillPolygon(Brushes.Aqua, point); g.Clear(Color.Wheat); if (v1x0 <= 550) { v1x0 = v1x0 + 31; v1y0 = v1y0 + 18; v2x0 = v2x0 + 30; v2y1 = v2y1 + 15; v3x1 = v3x1 + 29; v3y2 = v3y2 + 12; v4x2 = v4x2 + 32; v4y1 = v4y1 + 15; v5x2 = v5x2 + 31; v5y0 = v5y0 + 18; v6x1 = v6x1 + 31; v6y3 = v6y3 + 13; point[0] = new Point(v1x0, v1y0); point[1] = new Point(v2x0, v2y1); point[2] = new Point(v3x1, v3y2); point[3] = new Point(v4x2, v4y1); point[4] = new Point(v5x2, v5y0); point[5] = new Point(v6x1, v6y3); point[6] = new Point(v1x0, v1y0); g.FillPolygon(Brushes.Aqua, point); }
Решение задачи: «Как повернуть фигуру против часовой стрелки во время движения»
textual
Листинг программы
g.TranslateTransform(x, y); g.RotateTransform(Convert.ToInt16(5));
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д