Как правильно передать переменную в событие Paint - C#
Формулировка задачи:
Привет.
Объявил глобально переменную:
В таймере x изменяется:
Пытаюсь вывести на форму:
Выводит "0". Т.е. то, что я объявил в начале.
Как выводить на форму обновленное состояние переменной x?
Еще пробовал не через Paint, а через Graphics.FromHwnd внутри события таймера, но там не происходит перерисовки и получается каша из цифр, которые отображаются друг поверх друга.
Помогите пожалуйста разобраться.
int x = 0;
private void timer1_Tick(object sender, EventArgs e) { x = DateTime.Now.Millisecond; }
private void Form1_Paint(object sender, PaintEventArgs e) { e.Graphics.DrawString(x, fnt, Brushes.Green, PointF.Empty); Invalidate(); }
Решение задачи: «Как правильно передать переменную в событие Paint»
textual
Листинг программы
graphics=this.CreateGraphics();
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д