Как правильно передать переменную в событие Paint - C#

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Привет. Объявил глобально переменную:
int x = 0;
В таймере x изменяется:
private void timer1_Tick(object sender, EventArgs e)
        {
            x = DateTime.Now.Millisecond;
         }
Пытаюсь вывести на форму:
private void Form1_Paint(object sender, PaintEventArgs e)
        {
            e.Graphics.DrawString(x, fnt, Brushes.Green, PointF.Empty);
            Invalidate();
        }
Выводит "0". Т.е. то, что я объявил в начале. Как выводить на форму обновленное состояние переменной x? Еще пробовал не через Paint, а через Graphics.FromHwnd внутри события таймера, но там не происходит перерисовки и получается каша из цифр, которые отображаются друг поверх друга. Помогите пожалуйста разобраться.

Решение задачи: «Как правильно передать переменную в событие Paint»

textual
Листинг программы
graphics=this.CreateGraphics();

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

13   голосов , оценка 4.462 из 5
Похожие ответы